Страница 1 из 1

Интересные баги майнкрафта

Добавлено: 06 мар 2015, 19:44
superclaw
Нет, я конечно всегда знал, что эта игра живет своей жизнью, но чтобы изнашивалась воронка, и ее нужно было менять, или забивался и переставал работать выбрасыватель, хотя он по сути забиться не может.. В общем, пишите сюда все интересные поведения игры, посмеемся вместе) Например, я однажды в одиночной зашел в мир, и у меня пропали все вещи из сундуков, печек, и седло с лошади) Или например, в мире поменялись местами различные чанки (если заинтересует, могу выложить скрины)

Добавлено: 07 мар 2015, 11:03
Ender_Wizard_
Ещё в далекой 1.2.5, у меня в ворлдгене проявились проблемы, любой мир, который я генерировал являлся зимним биомом, около игрока постоянно была стая волков(около 50) и они его преследовали вечно(даже телепортировались), так же в воздухе повсюду были блоки снега(не цельные) и по ним можно было ходить.

Добавлено: 07 мар 2015, 17:43
blood
У меня тоже был глюк ( правда над ним не посмеёшься). Когда скачал лицензию сгенерировался мир- спавн в большой деревне, рядом пустыня с храмом, много всяких коров куриц и.т.п.. Потом на следующий день запускаю- оказался в левом месте с пустым инвнтарём((( даже ключ генерации не переписал(( печаль, тоска(

Добавлено: 07 мар 2015, 23:23
SaniokRosov
С 1.7.2 и 1.8 вижу то ли баг, то ли фичу: под водой в океане на некоторой глубине есть квадраты с воздухом 2х2. Также находил вагонетки-сундуки, сгенерированные в каменной породе

Добавлено: 07 мар 2015, 23:37
Ender_Wizard_
"Воздушные карманы"(антифизические баги, когда вода не работает, как ей должно) пришли с появлением воды в майнкрафте, а не с 1.7.2

Добавлено: 08 мар 2015, 07:06
blood
Я такое даже на класике находил, подними обычно шахты находятся.

Добавлено: 09 мар 2015, 12:05
Chaingun
Да, глубокая тема.
Есть у меня один одиночный мир, я играл на нем в 1.7.9 версии, после чего перешел на 1.8. На болоте на границе старой и новой территории никаких серьезных изменений нет, а деревья все разрезанные.
Блоки снега, упомянутые Эндер_визардом, встречаются повсеместно, скажем, на ориджинал сервере возле моей базы. Происходит это оттого, что игра вырезает озера под снегом. Это же относится к висящим рельсам в заброшенных шахтах, когда под ними вырезается пещера или каньон.
Физика воды в майнкрафте и впрямь работает с ошибками, чтобы в этом убедиться, стоит посмотреть на нашу ферму стражей - в потоках воды, которые сваливают стражей в центральную траншею, порой встречаются...вертикальные течения.
Кстати, как-то раз я с двумя новичками отправился в крепость на овермайнерс. Все на месте - шахты, коридоры, тюрьма, библиотека, сундуки, а вот портала нет. Око края указывало на один из винтовых лестничных маршей. Товарищ Superclaw как-то раз тоже, как говорил, исследовал крепость на овермайнерс, вероятно другую, и портала не нашел. Как это?

Добавлено: 09 мар 2015, 12:11
Ender_Wizard_
Chaingun писал(а):вероятно другую, и портала не нашел. Как это?
В мире minecraft генерируется далеко не 1 крепость, а око эндера указывает на самую близкую крепость, когда игрок активирует 1 портал, то другие порталы(и комнаты, в которых они находятся) исчезают из мира, сам в одиночке не раз находил другие крепости(просто копая), но портала в них не было.

Добавлено: 09 мар 2015, 12:28
Ender_Wizard_
Просто немного о крепостях с обсуждения на вики, в разделе "генерация" статьи читаю:

Крепости создаются в радиусе между 640 и 1152 блоками от нулевых координат. Они появляются под равными углами в 120 градусов от центра.

Означает ли это, что дальше 1152-ух блоков от нулевых координат крепости генерироваться не будут, и, следовательно, их количество в мире конечно? Или это касается первого "кольца" крепостей, а за ним будут следующие по тем же азимутам?

Подразумевается, что на карте три крепости, расположенные на равном расстоянии от (0;0).

Добавлено: 09 мар 2015, 13:50
SaniokRosov
Чайнган, ты про крепость на севере от спавна овермайнерс? Есть там портал, тока он сгенерировался в комнате, отделенной каменной породой от остальной части крепости

Добавлено: 09 мар 2015, 21:30
superclaw
Один фиг там порталы отключены

Добавлено: 13 мар 2015, 13:39
superclaw
DrDoom нашел в лутообменнике интересную штуку.
Изображение Изображение
Если поставишь - выглядит как деревянная плита, но на самом деле является каменной

Добавлено: 13 мар 2015, 16:00
SaniokRosov
superclaw писал(а):DrDoom нашел в лутообменнике интересную штуку
Подобное было в 1.7.2 с блоком гигантского гриба

Добавлено: 23 мар 2015, 12:46
Chaingun
На Crazy, школотунские столбы генерируются без участия школоты.

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:00
superclaw
эммм...
2016-11-30_14.18.05.png
2016-11-30_14.17.58.png

Добавлено: 06 мар 2017, 23:26
toliynyk
Было в какой-то далёкой версии... Зашёл я в мир, в креативе домик построить такой ламповый, из сосны... Вообщем, увидел я огонь вдалеке, решил заскринить (огонь не я зажёг), так вот нажимаю Ф2 и.... у меня вылетает майн, после я отскочил от компа(был мелкий и очень пугливый), и убежал, ведь я подумал, что это был херобрин...