Страница 1 из 1

Жизненно важные ресурсы

Добавлено: 08 дек 2014, 13:26
superclaw
Я не оставляю попыток сделать магазин ресурсов первостепенной нужды (уголь, стрелы, железо и т.п.) расположив его там, где будет удобно им пользоваться всем новичкам. Но вот вопрос - где? если на new - оттуда все сразу разбредаются по сторонам, на спавне тоже не вариант. Ваши идеи?

Добавлено: 08 дек 2014, 13:47
SaniokRosov
Считаю, что сии жизненно важные ресурсы вполне добываются своими руками, а магазин должен продавать редкоземельные ресурсы типа слизи. Вообще более-менее нормальный магаз есть на /warp svillage

Добавлено: 08 дек 2014, 13:56
superclaw
SaniokRosov писал(а):Считаю, что сии жизненно важные ресурсы вполне добываются своими руками
Ну почему-то никто этого делать не хочет, и пишут в чат "админ, дай ресов", и т.п. Плюс к примеру, жизненная ситуация: утоп в лаве, сгорели вещи, срочно нужно железо на броню, инструменты. Плюс там же и редкие вещи: седло, лук на бесконечность, изумруды (все это в состоянии продавать)
SaniokRosov писал(а):Вообще более-менее нормальный магаз есть на /warp svillage
и много, кто туда ходит? из новичков - никто, они о нем и не знают. Да и к слову, слизь там давно закончилась) Да и кстати, первая моя мысль на этом сервере была: есть ли в этом здоровом городе магазин?

Добавлено: 08 дек 2014, 14:04
Serge
superclaw писал(а):Да и к слову, слизь там давно закончилась)
надо будет как-нть зайти, пополнить.

Добавлено: 08 дек 2014, 14:12
Igotemnoe
эмм, раз магазин, значит за полученные ресурсы должна быть некая плата.. А чем будет платить игрок, который даже уголь с железом добыть не в состоянии?

Добавлено: 08 дек 2014, 14:30
superclaw
Уголь к примеру за нитки, стрелы за уголь, железо за кожу. Одних ресурсов нет, другие есть.

[upd=1418038608][/upd]
если все таки магазин появится, и он будет заметен каждому первому игроку, то в нем можно сделать табличку с варпом на svillage, как более продвинутое продолжение) тогда и там народ появится, и не будут эти бессмысленные "дай ресов". А если там и бревна продавать, то меньше станет и этой летающей листвы)

Добавлено: 08 дек 2014, 14:49
SaniokRosov
Serge писал(а):
superclaw писал(а):Да и к слову, слизь там давно закончилась)
надо будет как-нть зайти, пополнить.
Еще светокамни закончились. Кварцевый блок алмазы жрет, а светокамни не дает, прям как накопительная часть пенсии в России)

Добавлено: 08 дек 2014, 15:01
superclaw
там же факел показывает, что есть, а чего нет. Кстати, Серж, не знаю как у других, но у меня твой магазин жутко лагает. Может из за того, что счетчиков много

[upd=1418088847][/upd]
ну так что, делать магазин, или нет?

Добавлено: 09 дек 2014, 10:42
Ender_Wizard_
Я вот недавно видел на warp new некий магазин.Если возвести вокруг warp new стену, а в ней сделать 4 входа - выхода, которые будут вести к 4 сторонам света, то можно возвести такие магазины около каждого входа - выхода.

Добавлено: 09 дек 2014, 13:12
KRUG3RED
Можно еще заставить игроков добывать ресурсы для магазина. Не могут же они из воздуха браться. Например, добыл два стака древесины - вот тебе алмаз. И работа появится. Но тогда может возникнуть такая проблема, что все будет изрыто, изрублено..

Добавлено: 09 дек 2014, 13:18
superclaw
Ender_Wizard_ писал(а):Я вот недавно видел на warp new некий магазин.Если возвести вокруг warp new стену, а в ней сделать 4 входа - выхода, которые будут вести к 4 сторонам света, то можно возвести такие магазины около каждого входа - выхода.
это я его ставил, экспериментировал) там он был почти незаметен, вот я его и снес
KRUG3RED писал(а):Можно еще заставить игроков добывать ресурсы для магазина. Не могут же они из воздуха браться. Например, добыл два стака древесины - вот тебе алмаз. И работа появится. Но тогда может возникнуть такая проблема, что все будет изрыто, изрублено..
Ну покупать можно и не древесину, не проблема. Проблема пока одна - куда его поставить?

Добавлено: 18 янв 2017, 02:16
toliynyk
А вот у меня проблема, нет панцирей шалкеров. И крепостей где они должны быть нет

Добавлено: 18 янв 2017, 07:30
superclaw
Ну теперь, когда магазина на классике снова нет, имеет смысл сделать большой обменник ресурсов, тем более что прототип у меня уже стоит. По поводу панцирей.. не так уж их и трудно найти, на самом деле, надо просто не сворачивать. А вообще, может имеет смысл вайпать иногда второй край?

Добавлено: 18 янв 2017, 15:11
azbuka
toliynyk писал(а):И крепостей где они должны быть нет
Крепостей есть и довольно много.
К примеру Енот за 1 день собрал дюжину элитр. Значит он нашел городов еще больше, т. к. не в каждом городе есть элитры.
На карте все открытые города хорошо видны. Рекомендую воспользоваться мечем на добычу. вероятность выпадения элитры возрастает в несколько раз. Я проверял.

Добавлено: 18 янв 2017, 16:34
toliynyk
ок, спасибо, только осталось карту края найти