Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
Overclockers IndustrialCraft2 (Hi-Tech)
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Overclockers IndustrialCraft2 (Hi-Tech)
Ну вот и запущен третий Overclockers IndustrialCraft сервер ! С чем всех снова и поздравляю! )))
http://overminers.ru/startgame.html
http://overminers.ru/startgame.html
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Удалены моды GregTech, mffs, ThermalExpansion/ThermalFoundation. Почищен клиент от левых файлов посте тестов различных модов... сорри, что такой выложил, но ничего страшного, просто удалите эти четыре мода и можете заходить. Обновленный клиент уже на ФТП и на яднекс.диске. Кстати, клиент теперь быстро загружается без GregTech.
[upd=1411059218][/upd]
Забыл написать про плагины! В общем очень многое как на Classic сервере. Плагины: приват тот же, варпы, спавн, хоум все без отката.
[upd=1411059218][/upd]
Забыл написать про плагины! В общем очень многое как на Classic сервере. Плагины: приват тот же, варпы, спавн, хоум все без отката.
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
Удалять mffs надо только при условии того, что на сервере есть приват.Adminus писал(а):Удалены моды GregTech, mffs
Гречку удалять - делать игру скучной, ибо тогда можно сконструировать квант за 1 день: http://www.youtube.com/watch?v=5ZfaBy2hNMY
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
В некоторых крупных сборках(сборки от copper например) все виды руд либо интегрируются, либо меняют айдишники в крафтах и генерации, таким образом будет всего 1 вид руды, который подходит для всех модов.Serge писал(а):четыре разных вида оловянной руды и четыре вида оловянных слитков
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Я конечно понял, что эти руды мешают, но!!! например отключив эту руду в моде galacticcraft, то на планетах не будет этой руды и каждый раз гонять на землю за этой рудой это не круто.
Copper и tin ore встречаются в модах: IndustrialCraft(отключать тут естественно не буду), railcraft, galacticcraft и forestry.
Так что точно говорите, где отключать!
[upd=1411139752][/upd]
Такс, нашел параметры в моде galacticcraft отключающие реген этих руд в основном мире, но на планетах все эти руды будут регенится. Осталось узнать только о railcraft, нужно в нем отключать? Ибо в нем есть руда poor copper ore и poor tin ore.
Copper и tin ore встречаются в модах: IndustrialCraft(отключать тут естественно не буду), railcraft, galacticcraft и forestry.
Так что точно говорите, где отключать!
[upd=1411139752][/upd]
Такс, нашел параметры в моде galacticcraft отключающие реген этих руд в основном мире, но на планетах все эти руды будут регенится. Осталось узнать только о railcraft, нужно в нем отключать? Ибо в нем есть руда poor copper ore и poor tin ore.
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Обновлен мод Galacticraft, ибо он вылетал после того, когда поставишь fuel container. Также обновлен industrialcraft(фиксы присутствуют) и railcraft моды, все моды в одном архиве ftp://overminers.ru/W/FTP/mods.rar внутри все файла, удаляете старые и закидываете эти новые. Клиент на фтп и яндекс.диске обновлены уже.
Удалены лишние(одинаковые) руды и перерегана карта. Все вещи, которые у вас были в рюкзаке сохранены.
Онлайн карта пока что не будет обновляться.
Кстати, проверил сейчас ракету и улетел на марс... прикольно, мне уже начинается нравится сервер с этими модами ))) еще надо будет поставить мод "звездных врат" и вообще будет кууул. )
Всем приятной игры!
Удалены лишние(одинаковые) руды и перерегана карта. Все вещи, которые у вас были в рюкзаке сохранены.
Онлайн карта пока что не будет обновляться.
Кстати, проверил сейчас ракету и улетел на марс... прикольно, мне уже начинается нравится сервер с этими модами ))) еще надо будет поставить мод "звездных врат" и вообще будет кууул. )
Всем приятной игры!
чё-то там нифига не три файла )Adminus писал(а):Обновлен мод Galacticraft, ибо он вылетал после того, когда поставишь fuel container. ftp://overminers.ru/W/FTP/mods.rar внутри три файла, удаляете старые и закидываете эти новые.
а конфиги для этого не надо на клиента залить? или все махинации сделаны внутри модов? если так, то имхо надо удалить все старые конфиги из папки /config, чтобы создались новые. я прав?Adminus писал(а):Удалены лишние(одинаковые) руды
и где обещанные звёздные врата?
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
старое сообщение прокоментировал. )))Serge писал(а):чё-то там нифига не три файла )
а это пофиг, ибо все конфиги, которые находятся в клиенте, нужны только для синглплеера.Serge писал(а):а конфиги для этого не надо на клиента залить? или все махинации сделаны внутри модов? если так, то имхо надо удалить все старые конфиги из папки /config, чтобы создались новые. я прав?
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Добавлен /call, /tpa ну и так далее, кому надо тот будет пользоваться, а кому не надо, тот может и забыть про это. Также увеличено количество варпов, задержка также отключена.
Industrial это не сервер выживания, чтоб ограничения всякие включать и усложнять геймплей. Вон на TFC играйте, если хотите хардкора. :1grin:
Хм, я думал 6 штук ядерных бомб с 64 динамитом и 64 плутонием в каждой сможет положить тестовый сервера... а фиг там, и также в синглплеере все гуд было, даже не напрягся.
[upd=1411310598][/upd]
Что-то никаких предложений, недовольств и т.д. не поступает от игроков, что ли все ок? Это же супер! Тогда чего никого нет в игре?
Вон насчет одинаковых руд написали и было все исправлено. Только вопрос еще остается насчет poor copper ore и poor tin ore..
Industrial это не сервер выживания, чтоб ограничения всякие включать и усложнять геймплей. Вон на TFC играйте, если хотите хардкора. :1grin:
Хм, я думал 6 штук ядерных бомб с 64 динамитом и 64 плутонием в каждой сможет положить тестовый сервера... а фиг там, и также в синглплеере все гуд было, даже не напрягся.
[upd=1411310598][/upd]
Что-то никаких предложений, недовольств и т.д. не поступает от игроков, что ли все ок? Это же супер! Тогда чего никого нет в игре?
Вон насчет одинаковых руд написали и было все исправлено. Только вопрос еще остается насчет poor copper ore и poor tin ore..
Низкосортная руда (railcraft) - при переплавке даёт не слиток, а самородок металла, из 9 штук можно получить обычный слиток, другого применения самородкам (кроме золотых) не нашел. Возможно, есть какие-то варианты обогащения руды, но с ходу не нашел, а долго ковырять лень.Adminus писал(а):Только вопрос еще остается насчет poor copper ore и poor tin ore..
Резюме - нафих не нужно, только загромождение мира и инвентаря.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Serge, ок.
UPD: Включено автообновление онлайн карты.
[upd=1411314122][/upd]
Перенес все группы с classic сервера.
[upd=1411315495][/upd]
Обновлен мод ProjectRed ftp://overminers.ru/W/FTP/ProjectRedMods.rar удалите старый ProjectRed-Base 47 версии и замените его 49. Клиенты тоже обновлю.
UPD: Включено автообновление онлайн карты.
[upd=1411314122][/upd]
Перенес все группы с classic сервера.
[upd=1411315495][/upd]
Обновлен мод ProjectRed ftp://overminers.ru/W/FTP/ProjectRedMods.rar удалите старый ProjectRed-Base 47 версии и замените его 49. Клиенты тоже обновлю.
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Извини разработчиков...не позаботились они о настройках мира, чтоб сделать минимум воды и максимум суши... :facepalm2: :1grin: хотите больше суши, синглплеер в руки и ищите нормальный сид и кидаете потом мне лично. Удачи в поиске! :1wink:Onidzyki писал(а):Какая-то у тебя мания на водные карты....что IC2, что TFC - сплошные островки среди океана.
Кстати, на индастриале должно быть МАЛО ВОДЫ и больше суши, ибо это 1.7.10... это не как на classic сервере, что там куча воды, ибо карта еще с древних версий существует...
А вот TFC, раз не знали, что на 1.6.4 вот такие океаны были... в 1.7.* это более менее исправили.
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Добавлена "запчасть" от ProjectRed ... ftp://overminers.ru/W/FTP/ProjectRed-Wo ... 4.9.49.jar закиньте в папку МОДов.
Сегодня немного полетал, перерендерил карту. Воды, конечно многовато, мелкие бестолковые островки практически непригодны к заселению. Удивительно, но ни разу не попался биом "джунгли".
Крупные континенты вроде бы есть, как будет время, постараюсь открыть береговую линию.
Предлагаю поменять порядок миров на карте индастриала, а то по дефолту всё время открывается край. Да и имена нормальные не помешают.
[spoiler]
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt, и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
worlds:
- name: world
- name: world_nether
- name: world_the_end
В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end".
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
worlds:
- name: world
title: "Обычный мир"
- name: world_nether
title: "Нижний мир"
- name: world_the_end
title: "Край"
В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end". Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
[/spoiler]
Крупные континенты вроде бы есть, как будет время, постараюсь открыть береговую линию.
Предлагаю поменять порядок миров на карте индастриала, а то по дефолту всё время открывается край. Да и имена нормальные не помешают.
[spoiler]
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt, и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
worlds:
- name: world
- name: world_nether
- name: world_the_end
В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end".
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
worlds:
- name: world
title: "Обычный мир"
- name: world_nether
title: "Нижний мир"
- name: world_the_end
title: "Край"
В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end". Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
[/spoiler]
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Serge, это я знаю и поменяю потом. И насчет инструкции как поменять, она не пашет для forge, для форджа другой файл forgeworlds.yml. Насчет имен... ну хз, сбацаем что нибудь.
[upd=1411458677][/upd]
[upd=1411462098][/upd]
Добавлен новый мод. Звездные врата!!! ftp://overminers.ru/W/FTP/SGCraft-1.3.3-mc1.7.10.jar закиньте в папку mods
[upd=1411464582][/upd]
Ну и появилась новая наквадах руда. Придется перерендеривать карту! Так что, ищем нормальный сид(кидаем мне лично и не разглашаем!!!) и делаем перерендер, а то так до китайской пасхи будем тестить и закидывать сервер модами. Думаю, этих модов достаточно и пора уже начинать играть!
[upd=1411469050][/upd]
Карта перерегана. Кому надо будет вернуть вещи - пишите.
[upd=1411458677][/upd]
Код: Выделить всё
worlds:
- title: DIM1/The End
height: 256
the_end: true
sealevel: 64
name: DIM1
nether: false
- title: DIM-1/Nether
height: 256
the_end: false
sealevel: 64
name: DIM-1
nether: true
- title: industrialoverclockers/Overworld
height: 256
the_end: false
sealevel: 64
name: industrialoverclockers
nether: false
isMCPC: true
useSaveFolderAsName: true
maxWorldHeight: 256
Добавлен новый мод. Звездные врата!!! ftp://overminers.ru/W/FTP/SGCraft-1.3.3-mc1.7.10.jar закиньте в папку mods
[upd=1411464582][/upd]
Ну и появилась новая наквадах руда. Придется перерендеривать карту! Так что, ищем нормальный сид(кидаем мне лично и не разглашаем!!!) и делаем перерендер, а то так до китайской пасхи будем тестить и закидывать сервер модами. Думаю, этих модов достаточно и пора уже начинать играть!
[upd=1411469050][/upd]
Карта перерегана. Кому надо будет вернуть вещи - пишите.