Темы форума

Overclockers IndustrialCraft2 (Hi-Tech)

Новости проекта

Запустить снова IC2 сервер (IndustrialCraft2)?

Да
7
64%
Нет
2
18%
А что это такое?
2
18%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Overclockers IndustrialCraft2 (Hi-Tech)

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Ну вот и запущен третий Overclockers IndustrialCraft сервер ! С чем всех снова и поздравляю! )))

http://overminers.ru/startgame.html
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Удалены моды GregTech, mffs, ThermalExpansion/ThermalFoundation. Почищен клиент от левых файлов посте тестов различных модов... сорри, что такой выложил, но ничего страшного, просто удалите эти четыре мода и можете заходить. Обновленный клиент уже на ФТП и на яднекс.диске. Кстати, клиент теперь быстро загружается без GregTech.

[upd=1411059218][/upd]
Забыл написать про плагины! В общем очень многое как на Classic сервере. Плагины: приват тот же, варпы, спавн, хоум все без отката.
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Adminus писал(а):Удалены моды GregTech, mffs
Удалять mffs надо только при условии того, что на сервере есть приват.
Гречку удалять - делать игру скучной, ибо тогда можно сконструировать квант за 1 день: http://www.youtube.com/watch?v=5ZfaBy2hNMY
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Может я и придираюсь, но четыре разных вида оловянной руды и четыре вида оловянных слитков - это фффуууу. И не только оловянной, но и медной и других руд. Надо с этим что-то делать.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Serge писал(а):четыре разных вида оловянной руды и четыре вида оловянных слитков
В некоторых крупных сборках(сборки от copper например) все виды руд либо интегрируются, либо меняют айдишники в крафтах и генерации, таким образом будет всего 1 вид руды, который подходит для всех модов.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Я конечно понял, что эти руды мешают, но!!! например отключив эту руду в моде galacticcraft, то на планетах не будет этой руды и каждый раз гонять на землю за этой рудой это не круто.

Copper и tin ore встречаются в модах: IndustrialCraft(отключать тут естественно не буду), railcraft, galacticcraft и forestry.

Так что точно говорите, где отключать!

[upd=1411139752][/upd]
Такс, нашел параметры в моде galacticcraft отключающие реген этих руд в основном мире, но на планетах все эти руды будут регенится. Осталось узнать только о railcraft, нужно в нем отключать? Ибо в нем есть руда poor copper ore и poor tin ore.
Freon
Junior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 03:46

Непрочитанное сообщение Freon »

А под мак клиента нет? Что то нигде не нашел инфу...
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Обновлен мод Galacticraft, ибо он вылетал после того, когда поставишь fuel container. Также обновлен industrialcraft(фиксы присутствуют) и railcraft моды, все моды в одном архиве ftp://overminers.ru/W/FTP/mods.rar внутри все файла, удаляете старые и закидываете эти новые. Клиент на фтп и яндекс.диске обновлены уже.

Удалены лишние(одинаковые) руды и перерегана карта. Все вещи, которые у вас были в рюкзаке сохранены.

Онлайн карта пока что не будет обновляться.

Кстати, проверил сейчас ракету и улетел на марс... прикольно, мне уже начинается нравится сервер с этими модами ))) еще надо будет поставить мод "звездных врат" и вообще будет кууул. )

Всем приятной игры!
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Adminus писал(а):Обновлен мод Galacticraft, ибо он вылетал после того, когда поставишь fuel container. ftp://overminers.ru/W/FTP/mods.rar внутри три файла, удаляете старые и закидываете эти новые.
чё-то там нифига не три файла )
Adminus писал(а):Удалены лишние(одинаковые) руды
а конфиги для этого не надо на клиента залить? или все махинации сделаны внутри модов? если так, то имхо надо удалить все старые конфиги из папки /config, чтобы создались новые. я прав?

и где обещанные звёздные врата?
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Serge писал(а):чё-то там нифига не три файла )
старое сообщение прокоментировал. )))
Serge писал(а):а конфиги для этого не надо на клиента залить? или все махинации сделаны внутри модов? если так, то имхо надо удалить все старые конфиги из папки /config, чтобы создались новые. я прав?
а это пофиг, ибо все конфиги, которые находятся в клиенте, нужны только для синглплеера.
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Добавлен /call, /tpa ну и так далее, кому надо тот будет пользоваться, а кому не надо, тот может и забыть про это. Также увеличено количество варпов, задержка также отключена.

Industrial это не сервер выживания, чтоб ограничения всякие включать и усложнять геймплей. Вон на TFC играйте, если хотите хардкора. :1grin:

Хм, я думал 6 штук ядерных бомб с 64 динамитом и 64 плутонием в каждой сможет положить тестовый сервера... а фиг там, и также в синглплеере все гуд было, даже не напрягся.

[upd=1411310598][/upd]
Что-то никаких предложений, недовольств и т.д. не поступает от игроков, что ли все ок? Это же супер! Тогда чего никого нет в игре?

Вон насчет одинаковых руд написали и было все исправлено. Только вопрос еще остается насчет poor copper ore и poor tin ore..
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Adminus писал(а):Только вопрос еще остается насчет poor copper ore и poor tin ore..
Низкосортная руда (railcraft) - при переплавке даёт не слиток, а самородок металла, из 9 штук можно получить обычный слиток, другого применения самородкам (кроме золотых) не нашел. Возможно, есть какие-то варианты обогащения руды, но с ходу не нашел, а долго ковырять лень.
Резюме - нафих не нужно, только загромождение мира и инвентаря.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Serge, ок.

UPD: Включено автообновление онлайн карты.

[upd=1411314122][/upd]
Перенес все группы с classic сервера.

[upd=1411315495][/upd]
Обновлен мод ProjectRed ftp://overminers.ru/W/FTP/ProjectRedMods.rar удалите старый ProjectRed-Base 47 версии и замените его 49. Клиенты тоже обновлю.
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Какая-то у тебя мания на водные карты....что IC2, что TFC - сплошные островки среди океана.
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Onidzyki писал(а):Какая-то у тебя мания на водные карты....что IC2, что TFC - сплошные островки среди океана.
Извини разработчиков...не позаботились они о настройках мира, чтоб сделать минимум воды и максимум суши... :facepalm2: :1grin: хотите больше суши, синглплеер в руки и ищите нормальный сид и кидаете потом мне лично. Удачи в поиске! :1wink:

Кстати, на индастриале должно быть МАЛО ВОДЫ и больше суши, ибо это 1.7.10... это не как на classic сервере, что там куча воды, ибо карта еще с древних версий существует...

А вот TFC, раз не знали, что на 1.6.4 вот такие океаны были... в 1.7.* это более менее исправили.
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

а,не....пробежал пару тысяч в другую сторону и нашел норм.земли
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Добавлена "запчасть" от ProjectRed ... ftp://overminers.ru/W/FTP/ProjectRed-Wo ... 4.9.49.jar закиньте в папку МОДов.
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Сегодня немного полетал, перерендерил карту. Воды, конечно многовато, мелкие бестолковые островки практически непригодны к заселению. Удивительно, но ни разу не попался биом "джунгли".
Крупные континенты вроде бы есть, как будет время, постараюсь открыть береговую линию.

Предлагаю поменять порядок миров на карте индастриала, а то по дефолту всё время открывается край. Да и имена нормальные не помешают.

[spoiler]
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt, и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:

worlds:
- name: world
- name: world_nether
- name: world_the_end

В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end".

Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:

worlds:
- name: world
title: "Обычный мир"
- name: world_nether
title: "Нижний мир"
- name: world_the_end
title: "Край"

В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "world_the_end". Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
[/spoiler]
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Serge, это я знаю и поменяю потом. И насчет инструкции как поменять, она не пашет для forge, для форджа другой файл forgeworlds.yml. Насчет имен... ну хз, сбацаем что нибудь.

[upd=1411458677][/upd]

Код: Выделить всё

worlds:
-   title: DIM1/The End
    height: 256
    the_end: true
    sealevel: 64
    name: DIM1
    nether: false
-   title: DIM-1/Nether
    height: 256
    the_end: false
    sealevel: 64
    name: DIM-1
    nether: true
-   title: industrialoverclockers/Overworld
    height: 256
    the_end: false
    sealevel: 64
    name: industrialoverclockers
    nether: false
isMCPC: true
useSaveFolderAsName: true
maxWorldHeight: 256
[upd=1411462098][/upd]
Добавлен новый мод. Звездные врата!!! ftp://overminers.ru/W/FTP/SGCraft-1.3.3-mc1.7.10.jar закиньте в папку mods

[upd=1411464582][/upd]
Ну и появилась новая наквадах руда. Придется перерендеривать карту! Так что, ищем нормальный сид(кидаем мне лично и не разглашаем!!!) и делаем перерендер, а то так до китайской пасхи будем тестить и закидывать сервер модами. Думаю, этих модов достаточно и пора уже начинать играть!

[upd=1411469050][/upd]
Карта перерегана. Кому надо будет вернуть вещи - пишите.
PinkSCV
Junior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:39

Непрочитанное сообщение PinkSCV »

Появился замурованным -- потерял все что было.
Ответить