Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
/Speed walking 10
/Speed walking 10
Собсно я уже упоминал про идею добавить смысла в шоссе, включив на нем большую скорость передвижения. Сейчас шоссе, как собсно и другие дороги имеют только декоративную ценность.. Если бы по ним можно было бы передвигаться сильно быстрее чем не по ним, появился бы стимул, даже у обычных игроков, строить больше дорог...
Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы, да и ставить пути на плавных поворотах дороги, плюс кучу развилок на ее развязках не красиво и не труЪ...
Собсно в чем сложность? Я так с наскоку не нашел ни флага ни плагина на изменение скорости в привязке к региону.. Помня о том, что некоторые наши Мемберы (Ржак, это я про тебя ) в силу своей программистской прошаренности и крутости, уже писали новые плагины для решения некоторых целей, вопрос: Реально ли это? Насколько сложно? А если реально и не сложно, то не мог бы ктонить написать плагин для решения выше описанной задачи? =)
Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы, да и ставить пути на плавных поворотах дороги, плюс кучу развилок на ее развязках не красиво и не труЪ...
Собсно в чем сложность? Я так с наскоку не нашел ни флага ни плагина на изменение скорости в привязке к региону.. Помня о том, что некоторые наши Мемберы (Ржак, это я про тебя ) в силу своей программистской прошаренности и крутости, уже писали новые плагины для решения некоторых целей, вопрос: Реально ли это? Насколько сложно? А если реально и не сложно, то не мог бы ктонить написать плагин для решения выше описанной задачи? =)
Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii... Per Christum Dominum nostrum. Amen.
Если уж забиваться на дороги, то делать что-то более логичное, чем скипидарные флюиды над федеральными трассами. Помнится, видел однажды мод с машинами (The Car Mod, если не ошибаюсь), вот это было бы похоже на правду - сел в машину, поехал по дороге. Но это противоречит основному девизу сервера - никаких модов.
Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение. Сделать автоматические станции, понастроить путей, и вполне можно было бы решить проблему доставки туловища из одной точки в другую. У многих игроков в хозяйстве используются ж/д пути, и всех пока всё устраивает.
... поэтому надо всем желающим над дорогой включать реактивное ускорение и полёт. (сарказм)Igotemnoe писал(а):Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы
Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение. Сделать автоматические станции, понастроить путей, и вполне можно было бы решить проблему доставки туловища из одной точки в другую. У многих игроков в хозяйстве используются ж/д пути, и всех пока всё устраивает.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Дело в удобстве и скорости... Давай здраво смотреть на вещи, чтобы народ перешел от варпов к обычному перемещению, это самое перемещение должно быть быстрым! Быстрее чем нынешняя скорость жд.. Даже на небольших расстояниях, я уже даже не говорю про тысячи блоков расстояния между спавном и Нью.. Даже если жд будет ехать в два раза быстрее, все равно никто не будет ею пользоваться.. Это объективно! Плюс удобство: никто не носит с собой вагонетки, то есть взять и спонтанно кудато поехать не получится.. Плюс перемещаясь по жд ты не можешь сам по собственному желанию остановиться и сойти.. Всмысле можешь канеш, но вагонетка уедет вперед и поди догони ее... Плюс, как я уже писал, строить кучу ломанных путей на плавных поворотах и тем более на диагональных участках шоссе - это совсем не круто и не красиво...Serge писал(а):Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение.
Короче жд в этом случае не канает...
ЗЫ у меня кстати есть тестовая жд на шоссе, идет от вокзала и аж до первого вантового моста.. Ктонить по ней ездит? Ты хоть раз ездил? хрену там..
[upd=1410189199][/upd]
Дело не столько в доставке тела из точки А в точку Б.. У нас и так куча путей понастроено по всей карте и даже в аду...Serge писал(а):доставки туловища из одной точки в другую.
Смысл в том, чтобы хоть както оправдать строительство шоссе.. =)
Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii... Per Christum Dominum nostrum. Amen.
Иго, ты мне наше правительство напоминаешь. Вместо того, чтобы реально позаботиться о людях, давайте оправдаем наши вложения и заставим их делать так, как хочется нам.Igotemnoe писал(а):Смысл в том, чтобы хоть както оправдать строительство шоссе.. =)
Боюсь тебя огорчить, но дороги на нашем сервере носят исключительно декоративную функцию. Так же, как и 99% других построек, сделанных в креативе. Если скорость перемещения будет в разы больше, чем сейчас по ж/д, сервер просто не будет успевать подгружать и отправлять клиенту чанки, а также контролировать/подтверждать текущее положение игрока. На моём соединении даже на вагонетках/лошадях перемещение происходит рывками, а если ещё добавить скорости, то будет полная лажа и слайд-шоу.
Почему бы тогда не увеличить скорость бега до скорости вагонетки. Мне, например, в лом бегать пешком. Я иногда даже между новым и старым домом перемещаюсь путём кидания эндерперлов, хотя там расстояние около сотни блоков, если не меньше.Igotemnoe писал(а):чтобы народ перешел от варпов к обычному перемещению, это самое перемещение должно быть быстрым!
Вот для этого как раз можно сделать автоматические станции с выдачей/парковкой вагонеток, по типу моего локального метро между церквухой и аббатством. Единственный напряг - следить, чтобы вагонетки не заканчивались на узловых станциях и не скапливались в конце маршрутов.Igotemnoe писал(а):никто не носит с собой вагонетки, то есть взять и спонтанно кудато поехать не получится.. Плюс перемещаясь по жд ты не можешь сам по собственному желанию остановиться и сойти.. Всмысле можешь канеш, но вагонетка уедет вперед и поди догони ее...
Или носить с собой вагонетки. Тут каждый игрок пусть сам решает, что ему удобнее - топать пешком или прокатиться по железке. Пока что удобнее поставить варп.
[upd=1410193209][/upd]
Я кстати тоже хотел "глянуть что да как", а в идеале перепилить WG, выкинуть всё лишнее и скрестить его с LWC. Но чё-то у меня пока со временем не выходит, а когда оно появляется (обычно ближе к ночи), то голова уже отказывается мыслить.Rjak75 писал(а):Ну, форкать WorldGuard это круто, конечно... Либо писать свой минимальный WorldGuard.... гиммор, если честно. Но побовать можно. Давай я гляну на выходных что да как, а там посмотрим.
Я себе, кстати, поставил netbeans, git, но заставить это всё работать и выдавать на выходе плагин в виде одного рабочего jar-файла пока не осилил.
[upd=1410194067][/upd]
Подумалось тут насчет вагонетки. Если бы игрок мог остановить вагонетку по своему желанию в любой точке, или при выпрыгивании из вагонетки она бы останавливалась сама/выпадала в инвентарь или на землю, то вагонетками бы пользовались все. Сейчас можно получить незабываемые впечатления если в пяти блоках от пункта назначения на рельсах стоит корова/моб/игрок - вагонетка разворачивается и едет обратно. И тут выбор - потерять вагонетку или кататься туда-сюда. По закону сохранения импульса при неупругом соударении с вагонеткой корову/моба/игрока должно откинуть на несколько метров, попутно покалечить, а вагонетка только слегка замедлится, или остановится, если скорости мало.
Думаю, небольшой мод/плагин решил бы эту задачу.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Было бы хорошо просто напросто сделать поддержку с некоторым фишками из essentials. Essentials же дает такую возможность /speed 10Rjak75 писал(а):Давай я гляну на выходных что да как, а там посмотрим.
С этим проблем не будет у кого хороший коннект, сервер справится. Только что видео записал, пролетел от самой верхушки карты до низуSerge писал(а):сервер просто не будет успевать подгружать и отправлять клиенту чанки
/speed 10 + контрл. На старом сервере видел "залипы", на новом же не заметил такого, спокойно подгружает, не залетаешь за чанки. Кто еще не знал, сервер установлен на SSD, да и проц знаете сами какой 4770, ну и т.д, так что... :) Но я не уверен как это будет работать у других... как вот писали, например у кого коннект не очень, у того и будет жуткое слайдшоу. Можно просто сделать не /speed 10, а 3 или 5 и этого будет достаточно.
Ммм?Ускоритель вагонетки:
Ускоритель увеличивает скорость вагонетки,когда она проезжает над ним.
Есть 2 типа ускорителей:
Золотая руда: 25% ускорения (В результате 125% скорость)
Золотой блок: 100% ускорения (В результате 200% скорость)
Ускоритель можно включить или выключить с помощью редстоуна.
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
Канает. Не пользуюсь варпами уже месяц, наверное, ну кроме Home и одной фермы. Пользуюсь ЖД. Норм, от края карты до warp new за 2 минуты добираюсьIgotemnoe писал(а):Короче жд в этом случае не канает...
[upd=1410515085][/upd]
Посмотрел я как плагин делать на скорость... ну реально, но блин, геммор, если честно. Самое главное - не понятно где хранить флажок.
вагонетокSerge писал(а):Если уж забиваться на дороги, то делать что-то более логичное, чем скипидарные флюиды над федеральными трассами. Помнится, видел однажды мод с машинами (The Car Mod, если не ошибаюсь), вот это было бы похоже на правду - сел в машину, поехал по дороге. Но это противоречит основному девизу сервера - никаких модов.
... поэтому надо всем желающим над дорогой включать реактивное ускорение и полёт. (сарказм)Igotemnoe писал(а):Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы
Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение. Сделать автоматические станции, понастроить путей, и вполне можно было бы решить проблему доставки туловища из одной точки в другую. У многих игроков в хозяйстве используются ж/д пути, и всех пока всё устраивает.
Много раз видел, каа с помошью плагинов делались машины из вагонеток