Отлично. Вброс сработал )
А то я уже думал, что фанаты TFC не соизволят поделиться вселенской мудростью и своими мыслями.
Теперь по делу:
Редстоун по сути бесполезен, так как нет поршней, воронок, компараторов. Мне, как техноманьяку, такое категорически не нравится. Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
Про зубило и молоток - отличная идея, но сколько это жрёт ресурсов на сервере, даже страшно подумать (512 бит = 64 байта на блок). Да и сам процесс отколупывания по одному "микроблоку" очень трудоёмок, и не прощает ошибок. Согласен, изготовить резные колонны, панно, статуи - шикарно.
Но ковырять из камня каждую ступеньку по месту (даже в режиме ступенек) - долго, нудно, и не по приколу.
Металлообработка излишне затратная по времени. Чтобы изготовить комплект брони нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. Для тех, кто целыми днями сидит в игре, это не в напряг. Для казуалов, вроде меня, такое неприемлемо. Добавь сюда необходимость пополнять запасы жратвы после длительных перерывов, и времени на металлургию практически не останется.
То же самое с сельским хозяйством. Смена времён года, наложенная на эпизодическое появление игрока онлайн = прощай, садоводство. Не каждый может позволить себе сидеть в игре несколько игровых месяцев, чтобы вовремя посадить картошку.
В однопользовательской игре перерывы никак не влияют на результат. Игра "от случая к случаю" на сервере автоматически ставит казуалов в ущемлённое положение. Еда тухнет, растения деградируют, настроение падает.
Технология ковки вообще возведена в ранг шаманства. Самая засада в том, то для развития игрок просто _вынужден_ заниматься этим шаманством. Никакой альтернативы нет. Если в ваниле, например, железо и некоторые инструменты можно добыть из зомбей и големов, то тут - либо магистр металлургии, либо ходи голый и без инструментов. "Я кузнец, я всё время кую, я не могу не куя".(с)
Darkomen писал(а):Игра в принципе для настоящих хардкорщиков, к коим ты, увы, не относишься.
Хардкор может быть разный. В том же Don`t starve или Dwarf Fortress много хардкорных вещей, но это синглплеер. Ты играешь против вполне понятных и закономерных условий, и в любой момент можешь прерваться и вернуться в РЛ. В мультиплеере, когда одной из переменных в функции является время, обычный человек заведомо в проигрыше. Ну не могу я позволить себе проводить онлайн по 16 часов. А за 1-2 часа в сутки я буду только успевать подчищать результаты событий, которые произошли в моё отсутствие. Это всё равно, что пытаться путешествовать на дырявой лодке. Может так выйти, что всё время будет тратиться на вычерпывание воды из трюма, и отдых от этой работы, за время которого вода снова набирается. Времени грести и любоваться пейзажами тупо не останется.
Моё мнение - TFC для сингла.