Страница 2 из 4

Добавлено: 17 авг 2014, 20:13
Raynor_2013
Serge писал(а):Как один из вариантов стимуляции - ограничить на начальном этапе размер привата 32 тысячами блоков (16*16*16). Для увеличения квоты вдвое необходимо будет собрать и сдать админу, допустим, полстака алмазов (или изумрудных блоков). Ещё вдвое - стак алмазов. Ещё вдвое - два стака. И так далее, пока не надоест.
маньяк

Добавлено: 17 авг 2014, 20:25
KRUG3RED
Сурово будет, если будет

Добавлено: 17 авг 2014, 21:25
Onidzyki
Я за...кроме такого привата...либо вообще убрать, либо оставить как есть.

Добавлено: 17 авг 2014, 22:21
Serge
Raynor_2013 писал(а):
Serge писал(а):Как один из вариантов стимуляции - ограничить на начальном этапе размер привата 32 тысячами блоков (16*16*16). Для увеличения квоты вдвое необходимо будет собрать и сдать админу, допустим, полстака алмазов (или изумрудных блоков). Ещё вдвое - стак алмазов. Ещё вдвое - два стака. И так далее, пока не надоест.
маньяк
Не, не маньяк. Считать не умею малость, а так норм. 32к блоков это 32*32*32. Но в целом идея именно в том, что если хочешь большой приват - копай ресурсы )

Добавлено: 18 авг 2014, 00:59
Ender_Wizard_
Onidzyki писал(а):вообще убрать
Может убрать приват вообще?
А сделать его покупку за 10 алмазов(10x10x10), а уже дальше апгрейдить за ресурсы?
Игроки, которые строят коробки и приватят их около warp new не будут копить 10 алмазов для привата, они будут слишком ленивы(если им лень даже отбежать подальше).

Добавлено: 18 авг 2014, 01:58
Onidzyki
Ender_Wizard_ писал(а): Может убрать приват вообще?
А сделать его покупку за 10 алмазов(10x10x10), а уже дальше апгрейдить за ресурсы?
Игроки, которые строят коробки и приватят их около warp new не будут копить 10 алмазов для привата, они будут слишком ленивы(если им лень даже отбежать подальше).
Вообще, если сервер без привата, то должен быть вайт-лист.

Добавлено: 23 авг 2014, 23:16
Igotemnoe
Был тут тока что чувак, который считал что хард - это обязательно без приватов и с включенным пвп... Собсно идея: а может так и сделать?
заприватить какойнить небольшой континент, где никто не строится, огроменным приватом, который будет нужен только для одной цели - исключить возможность личного привата, плюс включенное пвп!
То есть огороженная зона для хаоса и ахтунга!
Если кто хочет "ТРУЪ выживать" - вперед туда, пвпштесь, грифьте, стройте ловушки для охраны домов, бункера, пушки итд...
Тогда всю школоту с чистой совестью можно будет сгружать туда, ну и самим заходить время от времени, душу отвести.. =)
м?

Добавлено: 24 авг 2014, 00:30
Onidzyki
Igotemnoe писал(а):Был тут тока что чувак, который считал что хард - это обязательно без приватов и с включенным пвп... Собсно идея: а может так и сделать?
заприватить какойнить небольшой континент, где никто не строится, огроменным приватом, который будет нужен только для одной цели - исключить возможность личного привата, плюс включенное пвп!
То есть огороженная зона для хаоса и ахтунга!
Если кто хочет "ТРУЪ выживать" - вперед туда, пвпштесь, грифьте, стройте ловушки для охраны домов, бункера, пушки итд...
Тогда всю школоту с чистой совестью можно будет сгружать туда, ну и самим заходить время от времени, душу отвести.. =)
м?
доп мир есть...можно там и сделать)

Добавлено: 24 авг 2014, 01:16
MaXoN_Fe
Igotemnoe писал(а):м?
Все это без проблем могу на отдельной карте сделать. Автоматом будет включаться пвп например на карте overminers и невозможно будет создать приват, ну и так далее.

Надо этакое, чтоб эту "школоту" не было слышно другим в основном мире для групп юзер и выше, а то будет через каждую минуту ор в чат "хто май дом рАзламаль????" "отдый моы веси!!!" "пвп или зассал!!!???" ну и все в этом духе. Есть кое какой плагин для этого... надо будет потестить на тестовом сервере.

Добавлено: 24 авг 2014, 11:45
Igotemnoe
Adminus писал(а):Все это без проблем могу на отдельной карте сделать
Ну вот и ТруЪ! А то хотели делать отдельный сервак такой, а так будет просто вторая карта с этим делом внутри одно сервера.. =) Просто, удобно, легко запомнить! =)
Унификацию в массы! =)

Добавлено: 24 авг 2014, 14:25
MaXoN_Fe
Igotemnoe писал(а):А то хотели делать отдельный сервак такой, а так будет просто вторая карта с этим делом внутри одно сервера.. =)
Если ты не понял/забыл, то второй сервер итак будет создаваться, ибо на основном помогает пара-тройка человек и за это им огромное спасибо, хоть кто-то понимает, что серверу нужна помощь, а остальные видимо не все еще поняли(пусть у себя поставят и думаю поймут), что хостинг это недешёвое "удовольствие"... вот и приходится второй сервер ДОНАТНЫЙ создавать, чтоб там выходила сумма, чтоб можно было ежемесячные нужды на хостинг погасить и тогда можно будет на основном отказываться от добровольного пожертвования.

А насчет еще другого сервера, можно сказать третьего, так ничего и непонятно, то TFC хотели, то потом вроде как передумали, так что я хз какой еще создавать, пока что время есть подумать.

Насчет создания такого на нашем основном сервере, можно сделать на % 50... отключение привата на другой карте (overminers) чет я не нашел, поспешил я с этим
Adminus писал(а):и невозможно будет создать приват
, ибо чет припоминаю, что что-то такое было, но в настройках этого плагина нифига такого нет... другие же плагины могут этакое делать, например в плагине PVP:

Код: Выделить всё

worlds:
  overclockers:
    enabled: true
    default: false
    cooldown: 0
    warmup: 0
  overclockers_nether:
    enabled: true
    default: false
    cooldown: 0
    warmup: 0
  overclockers_the_end:
    enabled: true
    default: false
    cooldown: 0
    warmup: 0
  overminers:
    enabled: true
    default: false на true поменять и будет постоянно включенный PVP на этой карте.
    cooldown: 0
    warmup: 0
а вот в worldguard такого, даже примерного не нашел...гугл тоже ничего не дал, может хреново искал, хз, поищу далее. Ладно с этим я решу. Тут еще дело в другом, сервер наш сейчас выдерживает МАКСИМУМ 30-35 человек онлайн, дальше уже лагодром начнется, TPS ниже 18, а если делать такую "плюшку", то онлайн я так думаю подскочит вверх. Доп.карта overmniners сожрала ~500 мегабайт оперативки еще и дальше еще будет раздуваться, ибо каждый день её исследуют в разные стороны, а все знаем, что на сервере итак мало осталось выделенной для сервера оперативки, дальше её выделять уже некуда. Вот и делаем апгрейд на будущее с запасом, ибо нынешний сервер никудышный, толком на нем уже не развернешься.

Добавлено: 02 сен 2014, 00:13
MaXoN_Fe
Ну что там? Чет очень непонятно! Создать сервер работы несколько десятков минут, а вот какой именно создать я хз. Сервер для школоло с донатом то понятно я создам, а еще какой? Обсуждали TFC и другие... ну так что решили? Кто что надумал за все эти дни?

Основной сервер наш толком не может нагрузить новый собранный сервер. мизерные 1-2 % ИНОГДА 5 %, нужны еще сервера! :biggrin:

Кстати, 1,8 уже на носу, вроде как сегодня выходит, но буккит и спигот конечно же с задержкой выпустят как всегда.

Добавлено: 02 сен 2014, 01:04
Onidzyki
Adminus писал(а):Ну что там? Чет очень непонятно! Создать сервер работы несколько десятков минут, а вот какой именно создать я хз. Сервер для школоло с донатом то понятно я создам, а еще какой? Обсуждали TFC и другие... ну так что решили? Кто что надумал за все эти дни?

Основной сервер наш толком не может нагрузить новый собранный сервер. мизерные 1-2 % ИНОГДА 5 %, нужны еще сервера! :biggrin:

Кстати, 1,8 уже на носу, вроде как сегодня выходит, но буккит и спигот конечно же с задержкой выпустят как всегда.
Запускай TFC,посмотрим, что это такое. Снести недолго, если не зайдет)

Добавлено: 02 сен 2014, 15:21
Ender_Wizard_
Adminus писал(а):Доп.карта overmniners сожрала ~500 мегабайт оперативки еще и дальше еще будет раздуваться, ибо каждый день её исследуют в разные стороны
Карта больше не будет жрать оперативку, на карте уже исследовать нечего, а карту второго мира можно отключить, ибо она не так нужна, как основная.(на ней просто нарисован огромный паук)
Onidzyki писал(а):Запускай TFC,посмотрим, что это такое. Снести недолго, если не зайдет)
Надо дать игрокам возможность почувствовать TFC, т.к. никто не поймёт основных сложностей этого мода.

[upd=1409657133][/upd]
Adminus писал(а):Основной сервер наш толком не может нагрузить новый собранный сервер.
В моём представлении, TFC сможет нагрузить сервер на процентов 30

Добавлено: 02 сен 2014, 15:42
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_ писал(а):Карта больше не будет жрать оперативку
Глупости... где ты будешь добывать НОВЫЕ ресурсы на основной карте overclockers? м? На краю карты после расширения? Тогда в путь! Для этого и создана вторая, чтоб прям со спавна были ресурсы самые новые, а в 1,8 я перерегеню карту overminers. Вот как раз и снова пойдут эти + ~500 мег сожранной памяти, но на это пока что пофиг, ибо оперы дофига уже.

Добавлено: 03 сен 2014, 12:13
Onidzyki
Чтож, когда будет пуск TFC?

Добавлено: 03 сен 2014, 12:30
MaXoN_Fe
Onidzyki писал(а):Чтож, когда будет пуск TFC?
На днях постараюсь.

Добавлено: 03 сен 2014, 21:02
Maxim200306
Лично я как суровый фанат экономики и средневековой иерархии требую создания политического сервера(желательно без модов)

[upd=1409763760][/upd]
вот какие слова я знаю

Добавлено: 04 сен 2014, 01:24
KRUG3RED
В каком смысле политического?

Добавлено: 04 сен 2014, 16:47
Maxim200306
Это значит с городами,государствами,системой пасспортов


Политический сервер — особый вид серверов в SMP, выделяющийся особой системой правил поведения, взаимоотношений игроков и «отыгрывания» ролей своих персонажей. Политический сервер часто подразумевает наличие деревень, городов и даже целых государств, в которых игроки живут сообща, присутствует система управления государством, ресурсами и, иногда, исполительная и законодательная власти.




Некоторые города также имеют собственный флаг
На мелких серверах (до 30 человек) также может встречаться понятие «город-государство», означающее, что город составом несколько человек (чаще 4-6) завоевал достаточное уважение среди остальных игроков, имеет достаточно большую территорию и может влиять на мировую политику, но по количеству строений не может называться государством.
Город обычно находится на полном самообеспечении, укреплён одним или несколькими рядами стен, имеет развитую систему башен, инфраструктуру и налаженную торговлю с другими населёнными пунктами, хотя последние три пункта не всегда имеют место. Близкий к морю город может также иметь свои доки, чаще всего находящиеся внутри стен. Обычно город развивается из пары-тройки домов или из уже готовой и обжитой игроками деревни NPC и по мере разрастания присоединяет прилегающую территорию к себе путём покупки или узурпации (если на присоединяемой территории уже живут другие игроки, может разразиться настоящая война).
Средний город в состоянии обеспечить себя практически всеми возобновляемыми ресурсами: пищей, водой, деревом, камнем (если предварительно построит генератор булыжника), углем, лутом с мобов (два варианта — темница или неосвещённая территория ночью за стенами), ресурсами Нижнего мира. При условии прокапывания шахты (а тем более — удачного прокапывания — в каньон или заброшенную шахту) город может обогатиться ресурсами и претендовать на международное признание.
[править]Государство



Пример паспорта
В принципе, государство ничем особо не отличается от города за исключением большей территории, наличия развитой инфраструктуры и возможным наличием более одного поселения. В государстве, как правило, иерархия более строга и упорядочена, нежели в деревне или городе, а также могут присутствовать такие строения как: банки, гостиницы, магазины, резиденция правителя, станции метро, сторожевые башни и аванпосты (в том числе и за границами).
Иногда государство, особенно развитое или с большим населением, может ввести паспортную систему — она удобна при населении в несколько десятков человек, когда некоторые не знают друг друга по никам. Паспорт может предъявляться охране на входе и просто патрульному. Обычно за непредоставление паспорта игрока выгоняют с территории государства, особенно если страна находится в состоянии войны, но бывают и исключения — паспорт предлагают купить за небольшую плату (пара слитков железа или золота, а то и дешевле)