Темы форума

Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ" на основном сервере и обсуждение запуск новых серверов

Новости проекта
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

С таким онлайном делать такой сервер?
Просто сидеть в городе и заниматься муторной работой, которая не принесёт ничего полезного?
Но отыгрывать роль было бы весело.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Ну хз...муть какая-то. Этого и в реальной жизни по горло. Да и народа надо оч много, а не ~10 человек.
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Onidzyki писал(а):Да и народа надо оч много, а не ~10 человек.
Ну это не проблема, если бы голосовали активно и не два-три человека, а гораздо больше. У нас в июне-июле был онлайн не ниже 20, часто упирался в 30 и это больше всего из за рекламы в топах и не только. А сейчас что? Двое-трое человек только голосует, месяц назад еще как то норм шло голосование, а под конец августа вообще заглохло все.

Вот... с одного сайта.

# Логин Голосов Последний голос
1 Onidzyki 10 1.09.2014 в 23:43
2 Serge 8 4.09.2014 в 13:58
3 MaXoN_Fe 6 4.09.2014 в 17:49

Остальные где? Вот и такой онлайн у нас, нет голосования- нет людей. Ах ну да, не забываем, что сейчас школа... и на всех серверах уменьшился онлайн.

В общем я о чем! Если бы голосовали, и народ активно приходил, то все бы серверы пошли бы поставить у нас, а так...
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Надо заставить народ голосовать или убедить!
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Система бонусов - и все будут голосовать) например 1 алм.за голосование на всех топах. Правда админу работы тоже немало будет, сверять списки каждый день) А чтобы получить награду, пусть проголосовавший поставит мал.сундук и над ним табличку с ником на спец. территории(без привата)...например возле нью. на постаменте из бедрока.
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Долго думал, в какой теме написать, решил в этой, вроде как топик "Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ"", хоть и скатился опять к проблемам с голосованием.

Поиграл полдня в TFC на локалке, на мирной сложности, ибо в начале достали скелеты - даже днем от них не было покоя, две стрелы в [s]жопу[/s] спину, и ты труп. Попробовал оценить систему крафта и PVE в целом. Сделал каменные инструменты, нажег угля, насобирал жратвы, потом долго и нудно читал описание на вики, изучал и тестировал разные рецепты, технологию постройки печек и ковки снаряги.
В общем, хочу поделиться впечатлениями от TFC.

Плюсы:
  • * Реалистичность зашкаливает.
    * Интересная физика земли и песка.
    * Много разной жратвы.
    * Много разных руд.
    * Металлообработка на уровне инженера металлургических производств.
    * Фермерство на уровне магистра сельского хозяйства.
Минусы.
  • * Слишком высокая смертность от несчастных случаев.
    * Слишком высокая требовательность ко времени - очень много долгих процессов, многие процессы не допускают длительного ухода в оффлайн - еда тухнет, растения вянут.
    * Количество в ущерб качеству - много рецептов, но очень однообразные результаты.
    * Квест по выплавке нужного металла интересен только один раз. Необходимость делать его многократно, долго и однообразно - раздражает.
    * Аналогично с кулинарными экспериментами. Решение головоломок с ингредиентами на пятый раз будет нервировать, на десятый - напрягать, на двадцатый - бесить.
    * Гипертрофированная потребность в глине, как основном материале для начальных инструментов, ладно хоть под водой эта глина кое-где встречается.
    * Ошибся при обкалывании камня - потерял камень. Ладно, их вокруг как грязи. Но какого хрена, если я ошибся при лепке глиняной формы, то я теряю ПЯТЬ(!) кусков глины?!
    * Странная физика. Камень и земля обваливаются, но зато из брёвен (без единого гвоздя!) или стекла можно строить любые конструкции, висящие в воздухе. Где логика?
    * Чтобы сделать лук нужно сделать верстак(!?). Чтобы сделать верстак нужно сделать формы из глины, обжечь их, найти (потратил больше часа, нашел несколько кусков разных руд, самородная медь вообще не попалась. Добыть не выйдет - кирки из камня не существует) и переплавить руду в металл, отлить пилу, распилить 4 бревна, слепить из одиночных досок блоки досок, из них собрать верстак. Чтобы добыть нитки нужно убить несколько пауков и не сдохнуть, либо постричь овец, сделать веретено и навертеть нитки из шерсти. Только после этого можно на верстаке сделать из палок и ниток лук. НЕ ВЕРЮ. Берём обычный нож, делаем верёвку из пеньки, лианы, или оленьей жилы, срезаем палку с дерева, перегибаем через колено, натягиваем тетиву - лук готов. Так что хрень это, а не реалистичность.
    * Нелогичное поведение брёвен - поставил без shift-а - одно бревно=1 блок. Поставил с shift-ом - шестнадцать брёвен в одном блоке.
    * Костёр прогорает, а факел - нет. Не логично.
    Отсутствие редстоун-компонентов, в частности даже поршней. Невозможность сделать сдвижную дверь или мост - конкретный минус, хоть и реалистично.
    * Скудный набор нормальных строительных материалов. Одни камни и каменные кирпичи, ну и дрова немного. Зато богатейший выбор каменных заборов. Ступенек в рецептах вообще не увидел. Явный дисбаланс.
    * Практически полное обесценивание архитектуры. Строить некогда, нужно готовить жратву, разводить растения и зверей чтобы не сдохнуть с голоду.
    * Невнятная цель игры - сковать самые крутые доспехи, которые развалятся после нескольких боев с мобами? Или наготовить жратвы всех возможных свойств? Или засеять все поля вокруг и регулярно возиться с севооборотом и сбором урожая, не допуская истощения почвы? Или намыть мешки драгоценных камней, которые нужны только для красоты?
    Защитометр - вообще полный бред, совершенно не вписывающийся в идею выживания. Какой-то магический инопланетный артефакт, показывающий степень безопасности чанка. ЧТО ЭТО??
Общее впечатление:
Теряется одна из важнейших составляющих Майнкрафта - возможность заниматься тем, что интересно, не впираясь в постоянную потребность делать однообразные действия (копание шахт - не в счет). В частности, сейчас народ соревнуется в строительных изысках и добыче редких предметов (например, звезд для маяков). Можно каждый день лупить дракона или стоять на фермах опыта, чарить кучу шмоток и книг и выменивать их на что-нть нужное. Можно строить дворцы, крепости, домики (из грязи), и вообще всё подряд.
В TFC соревнование только в том, кто дольше проживёт, больше вырастит, и больше накуёт.
Экстремальное выживание само по себе через некоторое время тупо надоест.

Резюме:
Унылое [s]говно[/s] и однообразное убийство времени.
Играть онлайн не буду. Возможно, через год авторы допилят мод до играбельного состояния, но сейчас оно того не стоит.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Darkomen
Junior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36

Непрочитанное сообщение Darkomen »

Serge писал(а):Скудный набор нормальных строительных материалов. Одни камни и каменные кирпичи, ну и дрова немного. Зато богатейший выбор каменных заборов. Ступенек в рецептах вообще не увидел. Явный дисбаланс.
У народа есть почему то
Serge писал(а):* Слишком высокая смертность от несчастных случаев.
Честно гря умер раз 5 или 6... в основе от голода и жажды.. потом разобрался и жратвы не меряно и вода рядом
Serge писал(а):Гипертрофированная потребность в глине, как основном материале для начальных инструментов, ладно хоть под водой эта глина кое-где встречается
Я не знаю где и как ты играл - глины на серваке немеряно, по крайней мере под воду я не лезу... А нужна она для форм, что очень даже логично
Serge писал(а):Ошибся при обкалывании камня - потерял камень. Ладно, их вокруг как грязи. Но какого хрена, если я ошибся при лепке глиняной формы, то я теряю ПЯТЬ(!) кусков глины?!
Опять же.. глины очень много
Serge писал(а):Нелогичное поведение брёвен - поставил без shift-а - одно бревно=1 блок. Поставил с shift-ом - шестнадцать брёвен в одном блоке.
а квадратным ходить логично? У меня на среваке кладется по одному бревну в стопку... Хочешь ускориться - шифт и вся пачка сложилась
Serge писал(а):Унылое говно и однообразное убийство времени.
Играть онлайн не буду. Возможно, через год авторы допилят мод до играбельного состояния, но сейчас оно того не стоит.
Какбы так.. по проще объяснить... Это две АБСОЛЮТНО разные игры. В первой мы видим что все направлено на всякого рода строительство (хотя меня там всегда смущало что голым руками я валю дерево только в путь... почему тебя это не смущает, логический ты наш :)) Во второй игре упор идет именно на выживание. ЧТо гораздо труднее... нужно выбирать что тебе нужнее в данный момент. Игра в принципе для настоящих хардкорщиков, к коим ты, увы, не относишься.

[upd=1409866534][/upd]
Serge писал(а):потом долго и нудно читал описание на вики
Вики можно не читать.. там же написано - что не полная она. Вот пример статьи с оттуда И таких пустых страниц очень много
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Serge писал(а):потратил больше часа, нашел несколько кусков разных руд
За первый час игры на сервере я сделал кирку, пилу и булаву, без понятия, где и как ты искал медь, но я искал её на спавне.
Serge писал(а):Отсутствие редстоун-компонентов
Есть Киноварь(из неё ред надо вытаскивать), есть энергорельсы, повторители и сам редстоун(добыть его [s]неебически[/s] очень сложно).
Serge писал(а):Ступенек в рецептах вообще не увидел
Ступеньки надо делать зубилом по блоку.
Serge писал(а):Практически полное обесценивание архитектуры
Из блоков 10x10x20 можно при помощи зубила и молота сделать шедевр, смотрите с середины:http://www.youtube.com/watch?v=0z8Shh8P0B4
Serge писал(а):Квест по выплавке нужного металла интересен только один раз
Однинаковая обработка металлов только у начальных, потом будет горн, доменная печь, плавильня и котёл для выплавки.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Отлично. Вброс сработал )
А то я уже думал, что фанаты TFC не соизволят поделиться вселенской мудростью и своими мыслями.

Теперь по делу:

Редстоун по сути бесполезен, так как нет поршней, воронок, компараторов. Мне, как техноманьяку, такое категорически не нравится. Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.

Про зубило и молоток - отличная идея, но сколько это жрёт ресурсов на сервере, даже страшно подумать (512 бит = 64 байта на блок). Да и сам процесс отколупывания по одному "микроблоку" очень трудоёмок, и не прощает ошибок. Согласен, изготовить резные колонны, панно, статуи - шикарно.
Но ковырять из камня каждую ступеньку по месту (даже в режиме ступенек) - долго, нудно, и не по приколу.

Металлообработка излишне затратная по времени. Чтобы изготовить комплект брони нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. Для тех, кто целыми днями сидит в игре, это не в напряг. Для казуалов, вроде меня, такое неприемлемо. Добавь сюда необходимость пополнять запасы жратвы после длительных перерывов, и времени на металлургию практически не останется.

То же самое с сельским хозяйством. Смена времён года, наложенная на эпизодическое появление игрока онлайн = прощай, садоводство. Не каждый может позволить себе сидеть в игре несколько игровых месяцев, чтобы вовремя посадить картошку.
В однопользовательской игре перерывы никак не влияют на результат. Игра "от случая к случаю" на сервере автоматически ставит казуалов в ущемлённое положение. Еда тухнет, растения деградируют, настроение падает.

Технология ковки вообще возведена в ранг шаманства. Самая засада в том, то для развития игрок просто _вынужден_ заниматься этим шаманством. Никакой альтернативы нет. Если в ваниле, например, железо и некоторые инструменты можно добыть из зомбей и големов, то тут - либо магистр металлургии, либо ходи голый и без инструментов. "Я кузнец, я всё время кую, я не могу не куя".(с)
Darkomen писал(а):Игра в принципе для настоящих хардкорщиков, к коим ты, увы, не относишься.
Хардкор может быть разный. В том же Don`t starve или Dwarf Fortress много хардкорных вещей, но это синглплеер. Ты играешь против вполне понятных и закономерных условий, и в любой момент можешь прерваться и вернуться в РЛ. В мультиплеере, когда одной из переменных в функции является время, обычный человек заведомо в проигрыше. Ну не могу я позволить себе проводить онлайн по 16 часов. А за 1-2 часа в сутки я буду только успевать подчищать результаты событий, которые произошли в моё отсутствие. Это всё равно, что пытаться путешествовать на дырявой лодке. Может так выйти, что всё время будет тратиться на вычерпывание воды из трюма, и отдых от этой работы, за время которого вода снова набирается. Времени грести и любоваться пейзажами тупо не останется.

Моё мнение - TFC для сингла.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Serge писал(а):Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
В таком случае TFC не для тебя. Тебе нужен индастриал серв)) а тут выживание,приближенное к реальной жизни.
Darkomen
Junior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36

Непрочитанное сообщение Darkomen »

Serge писал(а):Но ковырять из камня каждую ступеньку по месту (даже в режиме ступенек) - долго, нудно, и не по приколу.
Каждому свое... Кто то привык тупо накидать блоки а кто то - любовно вырезать на них филигрань
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Onidzyki писал(а):
Serge писал(а):Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
В таком случае TFC не для тебя. Тебе нужен индастриал серв)).
Голосую ЗА индастриал сервер! Присоединяйтесь! :thumbup:
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Меня TFC пока полностью устраивает.))
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Serge писал(а):добыть из зомбей
В TFC с зомбей тоже падает железо(wrounght iron ingot, high carbon iron ingot, steel ingot)
Если у тебя есть кирка и молоток геолога, наткнувшись на огромные залежи руды порой не всегда хватает места в инвентаре, что бы унести всю жилу.

[upd=1409911719][/upd]
Serge писал(а):индастриал сервер
Индастриал это конечно хорошо, но что будет тогда с TFC?
Да и если играть с индастриалом, то надо ставить гречку и прожект ред, иначе индастриал слишком читерный и скучный.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Ender_Wizard_ писал(а):Да и если играть с индастриалом, то надо ставить гречку и прожект ред, иначе индастриал слишком читерный и скучный.
Кто такая "гречка" и с чем её едят?

В индастриале из читерного имхо только квантовая броня, которую в принципе никто не запрещает малость ослабить. А в остальном весьма прикольный мод. Особенно мне нравится джетпак.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Да, индастриал наверно сможет нагрузить сервер))
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Serge писал(а):Кто такая "гречка" и с чем её едят?
Очень сложный аддон для industrialcraft Gregtech, что бы сделать кусочек иридия потребуется энергия в 10 миллионов с учётом утильсырья, всё крафты усложнены, добавлены новые мехи и такие вещи, как посох теслы(очень трудносоздаваемый посох), но за 1 удар(полный его заряд в 5 миллионов, которые будут потеряны одним исползованием) можно буквально выжечь все энергоносители в инвентаре противника включая броню.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

А вообще, Серж...если уж тебе TFC показался сложным, то в индастриале тогда вообще нечего делать тебе.
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Onidzyki писал(а):А вообще, Серж...если уж тебе TFC показался сложным, то в индастриале тогда вообще нечего делать тебе.
Они, TFC мне показался не сложным, а нудным. Я не люблю процесс ради процесса, мне интересней результат, причём желательно не статичный.
Примерно год назад я поигрывал в связку IC2 + BuildСraft, и это было ничуть не сложно. Жаль карты не сохранились, показал бы тебе мои перерабатывающие комплексы с запиткой от ядерных реакторов.

Откровенно говоря, мне в оригинальном майне не хватает гейтов, проводов и панелей (и, возможно, фреймов с движками) из RP2, джетпака из IC2, колонн и октоблоков из GreenCube, долота из TFC.

Всё остальное - лишняя нагрузка на мозг и сервер.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Darkomen
Junior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36

Непрочитанное сообщение Darkomen »

Ну. а нам нравиться выжить и на фоне многих проблем не только выжить но и создать что то отличающее тебя от других...
Да что спорить то... Разговор идет о абсолютно разных по философии играх, хоть и похожих по духу. Эт как христианство и католицизм.. Идея то одна... но суть разная :)))
Ответить