Темы форума

Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ" на основном сервере и обсуждение запуск новых серверов

Новости проекта
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ" на основном сервере и обсуждение запуск новых серверов

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Буду немногословен, но уже несколько раз от игроков слышу "здесь не пахнет выживанием", и я с ними полностью согласен. Так что вот! Что для вас НАСТОЯЩИЕ выживание на сервере майнкрафта? Чтоб этакое изменить, чтоб действительно был сервер ВЫЖИВАНИЯ, а не с ЭЛЕМЕНТАМИ выживания? Понимаю, что здесь выживание портят варпы и хоумы и некоторые флаги в привате. У меня некоторые планы есть по улучшению выживания на сервере, но сначала выслушаем других. :)
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Скажу сразу - мои предложения относятся к тому времени, когда ты соберешь новый сервак и запустишь доп. сервер майна для школоты(с донатом и пр.)

Сервер выживания - это что ни на есть чистый майн - как сингл.
Т.е. ни home,ни warp, ни приватов, ни плагинов.....из плагинов можно оставить только защиту на сундуки/двери и плагины администрации для выявления гриферов. Это и будет что ни на есть настоящим сервером выживания.
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Выживание:
1)ставим моды: TFC + SMP + TFC аддоны
2)ставим сложность на сложно или хардкор(с откатом бана через день после смерти)
3)Слабохарактерные вспоминают Dark souls, жалуются, но получают то, что хотели + играя с этим модом народ сплочается + играл на 7 TFC-серверах, никто ничего не выпрашивает + школоло не идёт на TFC, ибо нормальной вики на него нет,самим постигать сей великолепный мод - влом + те, кто захотят, спросят, как, да что?
4)TFC на сложном - выживание, Ванила на сложном - обыденный minecraft, который 100 раз прошли
5)Нормальные сервера с TFC - таких не больше 15(учитывая иностранные сервера).
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Ender_Wizard_ писал(а):TFC
Даа...описание TerraFirmaCraft весьма заманчивое=)
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

а в 78 билде, ещё и еда портится, надо есть все виды пищи т.е. молочные, мясные и хлебобулочные продукты, иначе макс.здоровье будет меньше, убили 1 животное - получили мяса на 2 недели выживания, еда портится, мобы наносят бешеный урон, в вас попало копьё - половины здоровья, как небывало, надо пить, что бы сделать кирку, уйдёт не меньше дня, если вы нуб, сделать кожаную броню? убить животное - выдубить шкуру - замочить в бочке - выдубить ещё раз и замочить в бочке с Известной водой.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Ender_Wizard_ писал(а):а в 78 билде, ещё и еда портится, надо есть все виды пищи т.е. молочные, мясные и хлебобулочные продукты, иначе макс.здоровье будет меньше, убили 1 животное - получили мяса на 2 недели выживания, еда портится, мобы наносят бешеный урон, в вас попало копьё - половины здоровья, как небывало, надо пить, что бы сделать кирку, уйдёт не меньше дня, если вы нуб, сделать кожаную броню? убить животное - выдубить шкуру - замочить в бочке - выдубить ещё раз и замочить в бочке с Известной водой.
Напоминает Don't Starve
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Onidzyki писал(а):Напоминает Don't Starve
Это можно превратить в Don't Strave, если добавить enviromine, но тогда, это превратится и в Far Cry 3 на сложном, Амнезию на сложном и Outlast на сложном, вместе взятых, не считая графики.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Буквально вчера на моём привате был отменен флаг, запрещающий спаун зомбей, скелетов и пауков. Я реально не ожидал, что в моих постройках столько укромных тёмных уголков, в которых могут заспауниться зомбаки и скелеты. Пришлось обходить всё, где возможно - тыкать факелы, где надо - ставить железные двери... Если раньше меня донимали только ведьмы, то теперь расслабон закончился, и, по моему мнению, это прикольно.

ИМХО, если хочется реального экстрима, то нужно вернуть крипперам способность при взрыве причинять ущерб игроку. Понятно, что разрешить им портить постройки - это за гранью добра и зла, но, тем не менее, это один из элементов выживания. Было бы идеально, оставить защиту от взрывов на законченных постройках, имеющих архитектурную ценность для сервера, и в то же время, не выставлять флаг на новых приватах.

К вопросу о варпах - предлагаю разрешать ставить публичные варпы только модераторам и админу. Ну, в крайнем случае, мемберам. И то, каждый публичный варп должен вести в исторически, культурно, или идейно оправданную точку - к интересным постройкам (хотя, мало кто приходит на сервер чисто ради поглазеть на постройки), к ключевым развязкам транспортных магистралей, к фермам опыта (хрен с ними, пусть будут), и к моему магазину. :wink:
Куча приватных варпов, это , конечно удобно, но в результате теряется смысл транспортной системы. Если выбирать - построить железную дорогу в шахту, или воткнуть туда приватный варп - многие выберут варп, и это плохо. Теряется идея взаимодействия с игровым миром.

Моё предложение - оставить дом (/home), оставить один, максимум два приватных варпа, и жёстко ограничить количество публичных варпов. Пусть люди строят друг к другу железные дороги, катаются на вагонетках. В крайнем случае, можно сделать инвайт к себе домой или на приватный варп для своих друзей. Всё остальное должно быть своим ходом.
Лошади и ослы сейчас практически не востребованы, хотя их задача была - упростить перемещение игрока и грузов на большие расстояния. Варпы убили смысл владения лошадьми. Говоря по правде, с моим пингом кататься на лошади - тот ещё аттракцион, но тем не менее...

----------------------------------

Пока писал свои мысли, уже появилась куча постов. Посмотрел про TFC, и тихо офигел. Если и запускать такое, то исключительно на новом сервере, на который срочно надо всем поднапрячься и докинуть денег. Я бы с удовольствием начал играть в таком мире, но при одном условии - в этом мире не должно быть никаких послаблений. Все постройки - исключительно в режиме выживания. Никакого креатива, никакого полёта ни под какими предлогами. Только хардкор. Исключение - телепорт и полёт модераторов/админа с целью контроля за соблюдением правил. Да и правила надо ужесточить. Приваты, возможно, стоит оставить, но убрать половину ограничений. Максимум - запрет разрушения/установки блоков, всё остальное - для слабаков. Пусть соседи в наглую залезают в чужие сундуки и огороды, будем ставить на них ловушки и прятать добро на секретных складах. Возможно, что истинным ценителям сервер с TFC придётся по душе, и через некоторое время наш старый добрый мир можно будет отдать на растерзание всяким школоло, перепрофилировав его в донат-вип-клан-пвп сервер. Это не совсем то, что планировал Макс, но ИМХО вполне приемлемо. Все постройки, созданные за всё время жизни сервера, сохранятся, ибо защищены приватами. Кто захочет понастольгировать - зайдут на старый сервер, и проведут там какое-то время. Многие, вероятно, останутся на нём. А вот реальные маньяки будут реально выживать.

Резюме: я ЗА сервер с TFC, при условии полного и безоговорочного соблюдения режима выживания. И не убеждайте меня, что с TFC майнкрафт уже не торт. Я не вижу смысла поклонятся идеям компании Моджанг, и стараться максимально приблизиться к ваниле. Всё равно плагины, которые сейчас есть на сервере, полностью меняют геймплей, и сервер перестаёт соответствовать канонам ванильного майна.

Маньяки, присоединяйтесь!
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Хм...уу тут уже надо создавать тему "Какой вы хотите увидеть второй(новый) сервер?" ) TFC, vanilla, ну т.д. либо здесь это обсудить или в отдельной теме. Этакое голосование надо.
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Я тоже ЗА сервер с TFC =)
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Serge писал(а):Приваты, возможно, стоит оставить, но убрать половину ограничений.
Попробовал я однажды поиграть на 1 популярном TFC сервере(человек 80 играло), там были и приваты и китстартер и тонна подобной ереси, этот сервер закрылся через неделю, из - за того, что игроки решили, что сервер неправильный и в нём что-то не так, однако все хотели оставить приват и кит, в TFC недопустим кит и приват, он всё портит, можно будет создать внутриигровые правила и карать тех, кто их не соблюдает, однако в мире TFC ничего не должно попасть в мир из креатива, обычный онлайн для TFC сервера 5 - 15 человек, которые зачастую делятся на племена и ведут себя, как дикари, если заявился враг - защищать горн и плавильню любой ценой, в TFC очень хорошо процветает общинный строй, кочевничество или отшельничество, те, кто ничего не понимает в TFC быстро опустят руки, что отсечёт игроков - однодневок, все TFC сервера, на которых я играл имели общепринятое среди игроков правило: Не грабь, если нашёл чужой дом, возьми только необходимое для выживания и везде все соблюдали это правило, ибо никто не хочет зайти в один момент и увидеть полусгоревший дом или разграбленную землянку.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Думаю на TFC можно сделать только Whitelist - для отсечения вездесущей школоты.
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Onidzyki писал(а):школоты
Но, но, но, как ты собираешься отсечь ШКОЛОЛО от ШКОЛЬНИКОВ?

[upd=1408043711][/upd]
Вот план работы TFC сервера, который я знаю:
1)Все, кто хотят и могут - кидают 100р
2)На собранные деньги делают 20 слотов, ну или меньше, если денег не хватит
3)Если создано 20 слотов и деньги остались - идут в копилку на чёрный день
4)Появился новичок(на том сервере строго 15+) - все, кто хочет помочь - даёт кит
5)Его добавляют в общий чат(скайпа), в случае обсуждения проблем сервера и в разговор
Конец
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Ender_Wizard_ писал(а):Но, но, но, как ты собираешься отсечь ШКОЛОЛО от ШКОЛЬНИКОВ?
как-как....легко. Только переводом заинтересованных адекватных игроков с основного сервера)
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Почитал более подробно про TFC, и понял, что погорячился.
Часть задумок там, безусловно, интересная. В части реалистичности добычи начальных ресурсов всё шикарно, но вот усложнение технологий металлообработки и кулинарии - полная засада.
Некоторое время назад я занимался идеей собственной игры (очередного убийцы майнкрафта), и пробовал расписать углублённую металлургию. В итоге пришел к тому, что реалистичность, конечно, здорово, но получается совершенно не играбельно. Если делать всё, как в реале, то одних только комбинаций руд, флюсов, присадок и температурных режимов вылезает под полсотни. Плюс к этому несколько типов печей и топлива, и вообще получается полный швах. Держать это всё в голове нереально, а постоянно нырять в справочник - это будет не игра, а диссертация по металловедению.
Поэтому считаю, что выживание - хорошо, но не надо искусственно создавать проблемы на пустом месте, и портить геймплей в угоду реалистичности. Добавлена жажда, потребность в разнообразии пищи - это неплохо, но тем не менее, слегка перебор. Если уж гнаться за реалистичностью, то давайте заставим игрока в обязательном порядке спать минимум четыре игровых часа в сутки, отправлять естественные надобности (уже представляю ровные ряды кучек в лесочке за домом), добавим пищевые отравления, болезни, ядовитых насекомых и гадов. В итоге будет игра, которая до предела реалистичная, но скучная до зевоты. Рутина и сверхреалистичность доканает любого, даже самого упоротого хардкорщика.

Вердикт - TFC это не выживание, это симулятор завода по переработке металла, экстремального фермерства, кулинарии и ещё хз чего. Поиграть локально пару недель ещё покатит, но делать такой сервак - перебор.

п.с. В DwarfFortress тоже много понаверчено, но там это хоть как-то сбалансировано, и вполне поддаётся осмыслению.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Сам играл с TFC не раз, никогда проблем нигде небыло, ночь - сиди в доме и пропорции руд сложно запомнить, но в остальном всё вроде в порядке и в TFC задача на выживание, а не на жизнь.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Onidzyki
Member
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Onidzyki »

Serge писал(а):Почитал более подробно про TFC, и понял, что погорячился.
Надо сыграть, а не читать) А там уже и видно будет.
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Да я тут тоже подумал об этом TFC и когда почитал в инете и тут услышал, что такие сервера долго не живут, а нафиг такое? Если уж ставить такие сервера, то уж точно не на неделю, а как минимум на год и более, как например наш основной уже более 3х лет.
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Adminus писал(а):такие сервера долго не живут
Такие сервера могут нормально жить, при условии того, что будут игроки, которые будут играть на сервере даже после добычи красной стали, приведу пример: дизель и овериус добыли в выживании всё, что только возможно, но продолжали играть и что либо строить, если на TFC пойдут такие же игроки, то TFC будет жить.
В TFC нет цели убить эндер дракона, там цель, это создать все вещи из красной стали, а до красной стали может уйти неделя кропотливой игры.

[upd=1408098836][/upd]
Adminus писал(а):ставить такие сервера, то уж точно не на неделю
Не все знают, что такое TFC, а на вики написано не так подробно, как хотелось бы.
Возможно реально поставить сервер TFC на 5 слотов и дать игрокам осмотреться, если найдутся те, кто за то, что бы сервер был, обязуются играть на нём, то оставить сервер на 5 - 10 слотов?

[upd=1408098882][/upd]
Или ставить слоты по мере заявок.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

После обустройства базы и шахты на новой карте, и нескольких инцидентов с местными крипперами, зомбями и скелетами, подумалось:
а что, если сделать для выживальщиков реальный хардкор? Само собой, проще это сделать на пустой новой карте, а ещё лучше - на новом сервере. Как вариант, сохранить возможность привата территорий, но убрать практически все флаги с регионов. Оставить только защиту от разрушения/установки блоков другими игроками, и, возможно оставить запрет эндерменам тырить блоки. Всё остальное убрать, даже крипперы пускай рушат постройки и уничтожают сундуки. Никакой защиты сундуков, дверей, рычагов и т.п. Чтобы сберечь добро, придётся либо ныкать склады так, чтобы в них было не войти, либо закладывать блоками все входы-выходы на время отсутствия. Естественно, никаких варпов, максимум - оставить /home. Понятно, что в результате все дома будут в виде коробок из обсидиана, входы будут с раздвижными мостами над потоками лавы, но тем не менее, это будет реальное выживание. Заманить криппера на чужой приват, чтобы проломить стену - пожалуйста. Сделать базуку и обстрелять ТНТ соседский дом - как нефиг делать (хотя, можно было бы это и запретить, ибо совсем подло). Прийти в игру, и обнаружить разорённый дом и пустые сундуки - вот это реальный экстрим и выживание. Кому такое не нравится - пусть играют на старом сервере.
Как один из вариантов стимуляции - ограничить на начальном этапе размер привата 32 тысячами блоков (16*16*16). Для увеличения квоты вдвое необходимо будет собрать и сдать админу, допустим, полстака алмазов (или изумрудных блоков). Ещё вдвое - стак алмазов. Ещё вдвое - два стака. И так далее, пока не надоест.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Ответить