Страница 1 из 1

Предложения по сносу бесхозных построек

Добавлено: 11 авг 2014, 20:11
Serge
Провёл небольшой конный рейд по окрестностям, есть предложение почистить следующие участки:

Приват faderoger, владелец zialog. Платформа из досок на верхушке дерева. Архитектурной ценности не представляет.
2014-08-11_21.29.00.png

Брошенная незаприваченная коробка из досок, судя по принадлежности двери, строил sasha009.
2014-08-11_21.30.41.png

Пустой приват вплотную к границе моего привата, denpro, владелец leyar. Под землёй не проверял, входов найти не удалось.
Denpro.png

Добавлено: 12 авг 2014, 01:33
Ender_Wizard_
Зайдя на карту, я увидел, что все игроки без исключения, сидели, как можно ближе к границе мира, возможно из - за менее загаженой терры, т.к. /warp new [s]засран[/s] заполнен паралепипедовидными строениями из дерева и булыжника, которые давно не эксплуатируются игроками, в связи с их отсутствием на сервере, я так полагаю, что /warp new нужно просто откатить, возможно это и жестоко, но позволит уничтожить тонны мусора, которые никому не нужны [s]Мыслю, как инквизитор[/s].

Добавлено: 12 авг 2014, 08:59
Raynor_2013
Ender_Wizard_ писал(а): [s]Мыслю, как инквизитор[/s].
как интелегент)
Ваще да, как будем чистить, скринить как Серж?

Добавлено: 12 авг 2014, 12:30
MaXoN_Fe
Вчера удалил более 30 варпов. В общем буду каждый день минут 5-10 уделять чистке старых ненужных варпов, приведу карту в порядок.

Добавлено: 12 авг 2014, 15:57
Serge
Наткнулся на две деревни, заприваченные игроком gogella22. Я понимаю, что хочется уберечь жителей от геноцида, или зарезервировать место под ферму железа, но может всё-таки не стоит тупо приватить территории, и ничего на них не строить. Предлагаю удалить эти приваты.
gogella22.jpg

Добавлено: 14 авг 2014, 15:34
Serge
Предлагаю удалить явно бесхозную нычку с сундуками и криво размеченный приват pupok игрока ch0derock.
pupok.jpg
2014-08-14_17.28.50.png

Добавлено: 17 авг 2014, 13:41
MaXoN_Fe
Координаты кидайте или ссылку на карту типо такой http://overminers.ru:8123/?worldname=overclockers ... 36508&y=64&z=8049.364509598035, а то я ничего не нашел. ))) Чтоб получить такую ссылку, нажмите кнопку слева внизу рядом с чатом и копируете потом саму ссылку в адресной строке.

Отчет: сегодня на warp new удалил множество пустых и не пустых приватов с коробками. Продолжение следует. )))

Ну и забанил некоторых неадекватов, anna и bango_steve, которые воровали вещи с убитых игроков(игроков убили мобы), строили огромные столбы, заливали вход/выход из дома.

Добавлено: 17 авг 2014, 15:49
Serge
Adminus писал(а):Координаты кидайте или ссылку на карту типо такой http://overminers.ru:8123/?worldname=overclockers ... 36508&y=64&z=8049.364509598035, а то я ничего не нашел. )))
Хинт: для выяснения координат привата можно написать /region info, плюс на моих скринах включено отображение служебной инфы, в которой видны координаты, плюс к этому стараюсь в чате продублировать регион инфо, lwc инфо, и сведения от /co i.
С уважением, ваш КО. :wink:

На будущее постараюсь добавлять ещё и ссылки с карты.

А не нашел видимо то, что мы уже успели почистить:

Приват faderoger, владелец zialog - постройка удалена, приват остался: http://overminers.ru:8123/?worldname=overclockers ... 84413&y=64&z=8957.666399352365
Брошенная коробка из досок, владелец sasha009 - удалена, спасибо FFXX за участие.
Остальные приваты так и висят.

Добавлено: 17 авг 2014, 16:04
MaXoN_Fe
Serge писал(а):Остальные приваты так и висят.
Остальные удалил уже. Про координаты... ух как влом циферки писать, варпы на них бы. Шучу. )))

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:54
SaniokRosov
Если мне дадут право чистить карту от бесхозных построек, то я гарантирую, что от них ничего не останется - всё будет растащено на камешки и деревяшечки)

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:47
superclaw
Отличная идея! возле моего дома несколько недостроенных коробок, надо глянуть, есть ли на них приват. А насчет new - мне кажется надо удалить дома тех, кто долго не заходил. Жестоко, но что поделаешь.

[upd=1415872203][/upd]
еще, рядом в пустыне есть замок, его жалко сносить, но хозяин не заходит. Я периодически поглядываю за ним, ставлю двери для жителей, но там столько живности у него на ферме! их надо убить, из за них новые не спавнятся, по два-по три оставить.

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:59
Serge
superclaw писал(а):но там столько живности у него на ферме! их надо убить, из за них новые не спавнятся, по два-по три оставить.
так-то промышленная живность спаунится один раз при генерации карты. если убить всех коров на ферме, новые однозначно не появятся.

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:18
Ender_Wizard_
Появятся, на каждого игрока на сервере приходится x живности, это число можно увеличить, но не уменьшить, это означает, что при условии вымирания одного типа живности, будет спавн этого существа.(На 1 игрока приходится 5 волков, таким образом можно забрать всевозможных волков, но такое правило работает только на серверах.)

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:37
superclaw
ограниченичение же есть на спавн живности, а спавнится она постоянно, сам видел

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:51
MaXoN_Fe
superclaw писал(а):ограниченичение же есть на спавн живности, а спавнится она постоянно, сам видел
Спасибо, что напомнили, надо будет еще немного увеличить.