Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
Порталы в ад
Порталы в ад
Значицца так... Текущий плагин запоминает, через какой портал игрок телепортился, и при телепортировании обратно телепортит его в тот же портал. Это делает невозможным быстрое перемещение через ад. Плагин полезный, посколько без него возможно ситуация, когда входя через один портал в ад, и возвращаясь через него же в обычный мир можно оказатся в другом портале. Это связано с тем, что поиск портала "назначение" осуществляется игрой в вертикальном столбе 257х257 клеток, от расчетной точки "приземления". Ниже представлен пример:
Портал А в обычном мире имеет координаты 1023, 64, 1023. Расчетная точка приземления - 1023/8 с округлением вниз = 127, то есть 127, 64, 127. Майн не находит портала в аду, спавнит новый в пределах столба 33х33, но на любой высоте. Предположим, новый портал был создан с координатами 130, 70, 130.
Другой игрок, строит портал с координатами 1600, 65, 1600 и телепортится в ад. Расчетная точка "прибытия" 200, 65, 200. Система находит портал созданный ранее и телепортит игрока туда. Игрок телепортится обратно, и система рассчитывает координаты приземления 130*8= 1040, 70, 1040. Дальше, происходит поиск опять, в столбе 257х257 и выбирается ближайший портал. Майн находит портал с координатами 1023, 64, 1023 и телепортит игрока туда. Итого, игрок телепортнулся через портал 1600, 65, 1600, а вернулся в портал 1023, 64, 1023. Так работает ванильный сервер без плагинов. Обычно, это решается строительством порталов руками. То есть, созданный в аду портал ломают, и руками строят новый по координатам 127,64, 127. Когда второй игрок телепортится, он тоже строит себе руками портал по координатам 200,65, 200. Результате все работает как надо. Большинство игроков не удосуживаются изучить этот вопрос, и начинают вайнить про плохой сервак.
Чтобы эту проблему решить, есть простенький плагин, про который я писал выше, который имеет серьезный недостаток - мешает путешествиям через ад. В связи с чем, я решил подправить этот плагин, благо исходники простенькие, и плагин с открытым кодом.
Есть вариант добавить исключение, что если на расчетных координатах есть портал, то исключить возврат в оригинальный портал. Реализуется за несколько минут, добавлением одной строчки кода.
У этого способа есть серьезный недостаток - если другой игрок построил портал в пределах 16 клеток по обеим координатам от вашего, слинкованого руками, он будет прыгать в обычный мир в ваш портал.
Хотелось бы услышать мнение общественности, стоит ли заморачиваться?
Портал А в обычном мире имеет координаты 1023, 64, 1023. Расчетная точка приземления - 1023/8 с округлением вниз = 127, то есть 127, 64, 127. Майн не находит портала в аду, спавнит новый в пределах столба 33х33, но на любой высоте. Предположим, новый портал был создан с координатами 130, 70, 130.
Другой игрок, строит портал с координатами 1600, 65, 1600 и телепортится в ад. Расчетная точка "прибытия" 200, 65, 200. Система находит портал созданный ранее и телепортит игрока туда. Игрок телепортится обратно, и система рассчитывает координаты приземления 130*8= 1040, 70, 1040. Дальше, происходит поиск опять, в столбе 257х257 и выбирается ближайший портал. Майн находит портал с координатами 1023, 64, 1023 и телепортит игрока туда. Итого, игрок телепортнулся через портал 1600, 65, 1600, а вернулся в портал 1023, 64, 1023. Так работает ванильный сервер без плагинов. Обычно, это решается строительством порталов руками. То есть, созданный в аду портал ломают, и руками строят новый по координатам 127,64, 127. Когда второй игрок телепортится, он тоже строит себе руками портал по координатам 200,65, 200. Результате все работает как надо. Большинство игроков не удосуживаются изучить этот вопрос, и начинают вайнить про плохой сервак.
Чтобы эту проблему решить, есть простенький плагин, про который я писал выше, который имеет серьезный недостаток - мешает путешествиям через ад. В связи с чем, я решил подправить этот плагин, благо исходники простенькие, и плагин с открытым кодом.
Есть вариант добавить исключение, что если на расчетных координатах есть портал, то исключить возврат в оригинальный портал. Реализуется за несколько минут, добавлением одной строчки кода.
У этого способа есть серьезный недостаток - если другой игрок построил портал в пределах 16 клеток по обеим координатам от вашего, слинкованого руками, он будет прыгать в обычный мир в ваш портал.
Хотелось бы услышать мнение общественности, стоит ли заморачиваться?
Вобчем чо-то накарябал... бум тестировать
[upd=1398114009][/upd]
Концепция слегка поменялась.
Переделал плагин так, что он возвращает в исходный портал, только если вы возвращаетесь через тот же портал. Если вы телепортнулись в ад, а потом зашли в тот же портал в аду - вы гарантированно вернетесь в исходную точку. Если в аду вы воспользуетесь другим порталом, то вас телепортирует по стандартному алгоритму. Мне пока такой компоромисс нравится. Оставлять?
[upd=1398114009][/upd]
Концепция слегка поменялась.
Переделал плагин так, что он возвращает в исходный портал, только если вы возвращаетесь через тот же портал. Если вы телепортнулись в ад, а потом зашли в тот же портал в аду - вы гарантированно вернетесь в исходную точку. Если в аду вы воспользуетесь другим порталом, то вас телепортирует по стандартному алгоритму. Мне пока такой компоромисс нравится. Оставлять?
Не проще. Там тогда надо городить базу порталов. А с учетом того, что портал как цельный объект не существует, то надо связывать каждый блок внутри портала. В текущем плагине - просто запоминаются координаты откуда ты телепортировался, и при следующей телепортации тебя кидает на те же координаты. Я просто добавил одну строчку кода, которая проверяет, ты телепортируешься из того же места или нет.
А связывать порталы ты можешь сам. Для этого просто пересчитай координаты верхнего мира в координаты ада и построй в аду портал руками. Он будет четко связан с твоим порталом наверху.
А связывать порталы ты можешь сам. Для этого просто пересчитай координаты верхнего мира в координаты ада и построй в аду портал руками. Он будет четко связан с твоим порталом наверху.