я понимаю, но мне интересно мнение других об этомMaXoN_Fe писал(а):Насчет цен в магазине, это полное право имеет изменять и сам ЛЮБОЙ модератор, ибо DrDoom сейчас другим занят и ему не до сервера.
Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
(Classic-Crazy) Общее
В чём тогда разница, копать его из генератора или из шахты? Причём в шахте это гораздо быстрее и проще.Oberon писал(а):Нет смысла ни фермы делать, ни шахты копать - взял профу шахтера, сделал генератор булыжника, ковыряй его и продавай в магазине
Тогда какой смысл в магазине вообще, если пользоваться им- себе в убыток?superclaw писал(а):Я предлагаю просто существенно поднять цену за ресурсы
Элитры, к слову, полторы тысячи стоят. А это цена продажи 25 алмазов. А это куча убитого на на добычу времени. С зачарованной киркой быстрее, но ещё время на подготовку к чарованию плюсуется. Как по-мне, так сходная цена за возможность пару раз не умереть при падении. А то вы так говорите, что это ульта прям какая-то читерская для полубогов. Не говоря уже о том, что с честной их добычей на сервере есть, так сказать, определённые сложности.superclaw писал(а):Элитры и другие редкие вещи вовсе убрать из магазина.
Доооо. Такая-то схема заработка по 30 бачей за стак. Просто полдня вникуда и можно пафосно трясти мелочью в кошельке. Причём у тех, кто что-то строит, булыжник редко задерживается, чтоб его ещё и продавать.superclaw писал(а):По поводу генератора и набивания на нем денег
Магазин на то и магазин. Конвертируешь ненужный хлам в нужный без собирательста и выкидывания впустую.
Один заход да. Только вот он не быстрый ни разу. Очень ты шикуешь, если для тебя всё на таком изиче.superclaw писал(а):25 алмазов - это много? Боже упаси, это один заход в шахту с киркой на добычу.
Лолд, а в чём смысл тогда? Мы повышаем цены на покупку на фиксированное значение и точно на такое же поднимаем продажу?superclaw писал(а):Цены на покупку поднимутся, соответственно и цены на продажу тоже
Ну смотри. Чисто по логике, плата за добычу стака, например, камней, должна быть меньше цены, за которую ты сможешь этот стак продать. Но в то же время, цена покупки этого же стака должна быть меньше, чем количество денег, полученных тобой как строителем при использовании этого стака. Поэтому надо нерфить уже выплаты по профессиям, а не магазин, иначе строителю нет смысла покупать расходники и коопиться с добытчиками, поэтому он начинает выполнять работу шахтёра сам. А шахтёру нет смысла продавать куда-то сопутствующие ненужные блоки, поэтому проще или выкинуть их или самому стать ещё и строителем.superclaw писал(а):в том, что больше придётся набирать денег за профессии
В идеале, конечно, надо бы сделать шахтёра и строителя взаимоисключающими профессиями, иначе при добыче и использовании одного стака камней, получаешь 500% его цены в магазине.
Правильная идея для магазина на Классике - обмен между игроками. Накопал-нашёл - сделал магазин - продал - купил нужное(тоже кем-то нарытое). Или не купил, если никто не продаёт. А так получается всего лишь вариант тумэниайтем. Нормальный мод. Но не для Классика.superclaw писал(а):По поводу покупок ресурсов. Я предлагаю просто существенно поднять цену за ресурсы, Элитры и другие редкие вещи вовсе убрать из магазина. Тогда такой лафы не будет. По поводу генератора и набивания на нем денег - мне кажется, что это пофиксится разработчиками плагина
А цену повышать и булыжник запрещать... можно, конечно, но зачем? Тут сама идея страдает, а не её реализация.
Можно попробовать запилить сорт оф площадочку для торговых рядов, где каждый сможет поставить свой мини-прилавок с парой предложений, но я не очень представляю, как позволить ставить/разрушать свои, но не чужие магазины. Если это всё можно решить через общий приват, то хорошо, а то приватить отдельно каждые 2 квадратных метра не круто.Oberon писал(а):Правильная идея для магазина на Классике - обмен между игроками. Накопал-нашёл - сделал магазин - продал - купил нужное(тоже кем-то нарытое).
чужие магазины никто разрушить не может, они защищены плагином, только свои, как я понял. Идея интересная, можно для этого использовать то здание. Другое дело: разберутся ли в этом другие игроки, боюсь придётся ставить кучу табличек с объяснениями. Вообще, по поводу обмена ресурсов - я построил обменник, который меняет одни ресурсы на другие (по примеру магазина Сержа), но он продолжает пустовать на моей тестовой территории. Если что, могу пустить его в оборот, с ним проще будет реализовать идею обмена ресурсами между игроками
[upd=1479102087][/upd]
в таком случае adminshop придётся закрыть, или оставить по минимуму
[upd=1479102269][/upd]
или как вариант - давать доступ в adminshop только юзерам или мемберам.
[upd=1479102796][/upd]
или допустим только амемберам
[upd=1479102087][/upd]
в таком случае adminshop придётся закрыть, или оставить по минимуму
[upd=1479102269][/upd]
или как вариант - давать доступ в adminshop только юзерам или мемберам.
[upd=1479102796][/upd]
или допустим только амемберам