Темы форума

(Classic-Crazy) Общее

Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

MaXoN_Fe писал(а):Насчет цен в магазине, это полное право имеет изменять и сам ЛЮБОЙ модератор, ибо DrDoom сейчас другим занят и ему не до сервера.
я понимаю, но мне интересно мнение других об этом
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl »

Oberon писал(а):Нет смысла ни фермы делать, ни шахты копать - взял профу шахтера, сделал генератор булыжника, ковыряй его и продавай в магазине
В чём тогда разница, копать его из генератора или из шахты? Причём в шахте это гораздо быстрее и проще.
superclaw писал(а):Я предлагаю просто существенно поднять цену за ресурсы
Тогда какой смысл в магазине вообще, если пользоваться им- себе в убыток?
superclaw писал(а):Элитры и другие редкие вещи вовсе убрать из магазина.
Элитры, к слову, полторы тысячи стоят. А это цена продажи 25 алмазов. А это куча убитого на на добычу времени. С зачарованной киркой быстрее, но ещё время на подготовку к чарованию плюсуется. Как по-мне, так сходная цена за возможность пару раз не умереть при падении. А то вы так говорите, что это ульта прям какая-то читерская для полубогов. Не говоря уже о том, что с честной их добычей на сервере есть, так сказать, определённые сложности.
superclaw писал(а):По поводу генератора и набивания на нем денег
Доооо. Такая-то схема заработка по 30 бачей за стак. Просто полдня вникуда и можно пафосно трясти мелочью в кошельке. Причём у тех, кто что-то строит, булыжник редко задерживается, чтоб его ещё и продавать.

Магазин на то и магазин. Конвертируешь ненужный хлам в нужный без собирательста и выкидывания впустую.
Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

25 алмазов - это много? Боже упаси, это один заход в шахту с киркой на добычу. Почему в убыток? Цены на покупку поднимутся, соответственно и цены на продажу тоже

[upd=1479065023][/upd]
кстати, игровая валюта появилась, можно делать поощрения за голосование
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl »

superclaw писал(а):25 алмазов - это много? Боже упаси, это один заход в шахту с киркой на добычу.
Один заход да. Только вот он не быстрый ни разу. Очень ты шикуешь, если для тебя всё на таком изиче.
superclaw писал(а):Цены на покупку поднимутся, соответственно и цены на продажу тоже
Лолд, а в чём смысл тогда? Мы повышаем цены на покупку на фиксированное значение и точно на такое же поднимаем продажу?
Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

jhobsl писал(а):
superclaw писал(а):Цены на покупку поднимутся, соответственно и цены на продажу тоже
Лолд, а в чём смысл тогда? Мы повышаем цены на покупку на фиксированное значение и точно на такое же поднимаем продажу?
в том, что больше придётся набирать денег за профессии
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl »

superclaw писал(а):в том, что больше придётся набирать денег за профессии
Ну смотри. Чисто по логике, плата за добычу стака, например, камней, должна быть меньше цены, за которую ты сможешь этот стак продать. Но в то же время, цена покупки этого же стака должна быть меньше, чем количество денег, полученных тобой как строителем при использовании этого стака. Поэтому надо нерфить уже выплаты по профессиям, а не магазин, иначе строителю нет смысла покупать расходники и коопиться с добытчиками, поэтому он начинает выполнять работу шахтёра сам. А шахтёру нет смысла продавать куда-то сопутствующие ненужные блоки, поэтому проще или выкинуть их или самому стать ещё и строителем.
В идеале, конечно, надо бы сделать шахтёра и строителя взаимоисключающими профессиями, иначе при добыче и использовании одного стака камней, получаешь 500% его цены в магазине.
Аватара пользователя
Oberon
Junior
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:44

Непрочитанное сообщение Oberon »

superclaw писал(а):По поводу покупок ресурсов. Я предлагаю просто существенно поднять цену за ресурсы, Элитры и другие редкие вещи вовсе убрать из магазина. Тогда такой лафы не будет. По поводу генератора и набивания на нем денег - мне кажется, что это пофиксится разработчиками плагина
Правильная идея для магазина на Классике - обмен между игроками. Накопал-нашёл - сделал магазин - продал - купил нужное(тоже кем-то нарытое). Или не купил, если никто не продаёт. А так получается всего лишь вариант тумэниайтем. Нормальный мод. Но не для Классика.
А цену повышать и булыжник запрещать... можно, конечно, но зачем? Тут сама идея страдает, а не её реализация.
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl »

Oberon писал(а):Правильная идея для магазина на Классике - обмен между игроками. Накопал-нашёл - сделал магазин - продал - купил нужное(тоже кем-то нарытое).
Можно попробовать запилить сорт оф площадочку для торговых рядов, где каждый сможет поставить свой мини-прилавок с парой предложений, но я не очень представляю, как позволить ставить/разрушать свои, но не чужие магазины. Если это всё можно решить через общий приват, то хорошо, а то приватить отдельно каждые 2 квадратных метра не круто.
Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

чужие магазины никто разрушить не может, они защищены плагином, только свои, как я понял. Идея интересная, можно для этого использовать то здание. Другое дело: разберутся ли в этом другие игроки, боюсь придётся ставить кучу табличек с объяснениями. Вообще, по поводу обмена ресурсов - я построил обменник, который меняет одни ресурсы на другие (по примеру магазина Сержа), но он продолжает пустовать на моей тестовой территории. Если что, могу пустить его в оборот, с ним проще будет реализовать идею обмена ресурсами между игроками

[upd=1479102087][/upd]
в таком случае adminshop придётся закрыть, или оставить по минимуму

[upd=1479102269][/upd]
или как вариант - давать доступ в adminshop только юзерам или мемберам.

[upd=1479102796][/upd]
или допустим только амемберам
Аватара пользователя
jhobsl
User
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 17:55

Непрочитанное сообщение jhobsl »

То есть теперь внезапно ВСЕ группы стали донатными, я правильно понял? Это не косяк сайта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

jhobsl писал(а):То есть теперь внезапно ВСЕ группы стали донатными, я правильно понял? Это не косяк сайта?
Не внезапно, а несколько дней назад. Администратор тоже хочет кушать и платить за хостинг.
Ответить