Разве в кванте счастье? как только речь о техе дак сразу квант всплывает... можно вообще броню из техов запретить или подредактировать ее параметрыEnder_Wizard_ писал(а):Сиди, впаивай квант древнему миру пещерных людей.
Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
TFC overclockers/overminers server!!! СЕРВЕР ЗАКРЫТ!
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
В общем ради спортивного интереса как грится собрал клиент TFC+IC+GT+BС+RC.
Потратил вечер на тестирование сего чуда)
Затея вполне себе может быть скажу я))
Грег тех ну очень феноменально поразил тем, что практически все можно скрафтить из тфкашных слитков, пластин и т.д. Даже ванильную печку можно собрать на ассемблинге из тфк сырья+ик.
Генерация:
Руд из ИК и ГТ в мире замечено не было, но все руды из ТФК подходят для обработки - платина, свинец и т.д. все идет. А как вам добыча ванильных алмазов в дробилке из кимберлита?! :)
Нефть вполне себе генерируется как обычно.
Теперь к проблемам которые смог заметить:
- обычная вода (Для работы бензиновых моторов и т.д. нужна именно ванильная обычная вода которой в тфк нету, пресная и соленая не подходит. Но в качестве решения служит сборщик дождя из ГТ, следовательно можно набрать в железное ведро и сделать бесконечный источник для помпы БК)
- преобразование слитков (Вот тут и настиг облом, когда делаешь слитки кованого железа, грег их преобразовывает в ванильное железо, так же из висмутовой бронзой ну и вероятно список продолжается. Кажись это где-то в греге можно убрать/настроить)
Итог:)
Напал торчун поиграть на такой сборке, но мозгов все подстроить нету)))
Побегал по крафтам всяким - обомлел... Кому казалось сложным собрать ресурсы на блумери или доменку? А как вам каждый более менее стоящий прибор по таким расценкам? я промолчу про заморочки крафта и нужные приспособления. Стоимость крафтов просто феноменальна. Забудьте про склады слитков меди, цинка, висмута и т.д. в подвале, все это используется очень даже)
Потратил вечер на тестирование сего чуда)
Затея вполне себе может быть скажу я))
Грег тех ну очень феноменально поразил тем, что практически все можно скрафтить из тфкашных слитков, пластин и т.д. Даже ванильную печку можно собрать на ассемблинге из тфк сырья+ик.
Генерация:
Руд из ИК и ГТ в мире замечено не было, но все руды из ТФК подходят для обработки - платина, свинец и т.д. все идет. А как вам добыча ванильных алмазов в дробилке из кимберлита?! :)
Нефть вполне себе генерируется как обычно.
Теперь к проблемам которые смог заметить:
- обычная вода (Для работы бензиновых моторов и т.д. нужна именно ванильная обычная вода которой в тфк нету, пресная и соленая не подходит. Но в качестве решения служит сборщик дождя из ГТ, следовательно можно набрать в железное ведро и сделать бесконечный источник для помпы БК)
- преобразование слитков (Вот тут и настиг облом, когда делаешь слитки кованого железа, грег их преобразовывает в ванильное железо, так же из висмутовой бронзой ну и вероятно список продолжается. Кажись это где-то в греге можно убрать/настроить)
Итог:)
Напал торчун поиграть на такой сборке, но мозгов все подстроить нету)))
Побегал по крафтам всяким - обомлел... Кому казалось сложным собрать ресурсы на блумери или доменку? А как вам каждый более менее стоящий прибор по таким расценкам? я промолчу про заморочки крафта и нужные приспособления. Стоимость крафтов просто феноменальна. Забудьте про склады слитков меди, цинка, висмута и т.д. в подвале, все это используется очень даже)
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
Есть вариация на создание магической сборки(полная противоположность технической), привёл небольшой список модов ниже, если интересно.MaXoN_Fe писал(а):другой мод
1)Thaumcraft + аддоны
-Forbidden magick
-Thaumic exploration
-Thaumic tinkerer
-Kami
2)Botania
3)Witchery
4)Ars magicka
5)Blood magick
6)Evilcraft
7)Bibliocraft
Все перечисленные моды разумеется должны быть последней версии.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
- Shadow_Archer_
- Junior
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 07:57
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
- Junior
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:16
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Сервер остановлен, ибо все сервера перевел на java 8, а TFC 1.6.4 не поддерживает 8ю яву, да и на TFC эти дни вообще НИКТО не заходил. АУ?
Ну и теперь ждем любителей TFC и окончательно решаем, что будем делать? Переходим на 1.7.10 БЕЗ EXTRAFIRMA или другой сервер запускаем? Ищите какой вам МОД больше понравится, такой и запустим, только не ниже 1.7.10 версии!!!
Ну и теперь ждем любителей TFC и окончательно решаем, что будем делать? Переходим на 1.7.10 БЕЗ EXTRAFIRMA или другой сервер запускаем? Ищите какой вам МОД больше понравится, такой и запустим, только не ниже 1.7.10 версии!!!
- Raynor_2013
- Member
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 18:22
- Откуда: Мар-Сара
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Ну и ладно. Сколько я серверов обежал уже с TFC, вроде как написано "у нас есть TFC сервер", копаешь глубже и оказывается, что его уже прикрыли... в общем жутко непопулярный он и быстро закрывают такие сервера . Первое время еще интересно играть, а потом уже начинает падать онлайн и доходит до закрытия. То-то модов мало для этого сервера и вообще многие мододелы свалили, например ExtraFirma...Raynor_2013 писал(а):я за закрытие) реально одному там скучно
Сейчас еще прошелся по серверам и в новостях "сервер TFC закрыт" и более новая новость "Сервер TFC 1.6.4 снова открыт!"
- SaniokRosov
- Member
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 00:25
- Откуда: Россия, Московск. область, Большие дворы
- Контактная информация:
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
- Raynor_2013
- Member
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 18:22
- Откуда: Мар-Сара
Некоторые изменения в TFC 79.12 незнания которых может усложнить процесс удовольствия от игры, не все, но важные по моему):
Горячие источники восстанавливают жизни.
Бочки отображают свое содержимое. Открытые бочки собирают дождевую воду.
Добавлена стойка для выскабливания шкур. Вымоченную шкуру нужно установить на верхушку горизонтально установленного бревна, а затем обработать ножом все части шкуры.
Добавлены сундуки из разных пород дерева.
Добавлены новые звуки животных и окружения, включая лягушек и сверчков по ночам.
Добавлен гравий из разных пород, генерирующийся под почвой.
Добавлен большой керамический сосуд для хранения жидкостей и предметов, используется как ранний вариант деревянной бочки.
Большие и тяжелые предметы (наковальни, бочки и большие кувшины) нельзя переносить в инвентаре. Одновременно можно нести только один такой предмет на спине (слот для колчана).
Улучшение механики рыбной ловли.
Спруты спаунятся только в океанах, окуни - в озерах.
Увеличение навыка геолога будет давать меньше ложных результатов при поиске руды. Также это играет роль в промывании руд: увеличение навыка позволит находить новые руды (например, уровень Адепта позволит вымывать серебро).
Навык мясника увеличивается при убийстве животных. От него зависит количество мяса, выпадающего из животных. При нулевом уровне развития в данной области будет выпадать только 1% от нынешнего значения.
Добавлен рецепт для бирки.
Добавлен ткацкий станок для создания ткани из нитей (шелковую из паутины и шерстяную из шерсти).
Добавлен туман как погодный эффект.
Факелы тухнут примерно через 48 игровых часов. Их можно легко зажечь имеющимся факелом в руке. Также можно делать факелы из палок, зажигая их при помощи уже установленных факелов.
Снова добавлены стойки для брони.
Добавлен рецепт для ножниц на наковальне, они изготавливаются из двух лезвий для ножей.
Добавлена железная гриль-решетка для приготовления 6 предметов одновременно.
Добавлены металлические люки из листа металла и слитка для петель. Возможны комбинации любых металлов (возможно, кто-то захочет сделать золотой люк с платиновыми петлями для своего склада).
Скелеты носят колчаны.
Еда теперь имеет две полоски: одна отвечает за процент неиспортившейся части, другая - за вес.
Добавлены хоткеи для работы с едой. S для соединения всех кусков в один, и D с ножом в инвентаре - для очистки всей еды от гнили.
Добавлено численное значение поверх полосы с жизнями.
Навык ковки влияет на прочность инструментов и наносимый урон скованным оружием.
Блоки лавы генерируют отложения серы на блоках над ней.
Приготовленную пищу можно солить.
Угольную кучу нельзя накрыть горящими блоками.
Двери теперь горят.
Посевы не погибают сразу же, как только становится слишком холодно. Вместо этого появляется некоторый шанс гибели, увеличивающийся каждый день.
Погибшие культуры теперь оставляют семена на земле в виде "блока", как камни и палки, вместо итема, который исчезает за 5 минут.
Переписан интерфейс бочек и добавлена возможность хранить вещи в них.
Таннин можно получить только из полной бочки воды и одного бревна дуба, березы, каштана, дуглазии, гикори, клена или секвойи.
Обработка кожи требует точных соотношений: 3 ведра на 1 маленькую шкуру, 4 - на среднюю, и 5 на одну большую шкуру.
Известковая вода делается в бочке из соотношения 2 единицы флюса на ведро воды.
Известковый раствор также делается в бочке. 1 блок песка на 1 ведро известковой воды. Необходимо выдерживать в течение минимум 8 часов.
Обновлено внешний вид мельницы.
Во вкладке навыков отображаются полосы прогресса взамен старых численных значений.
Волки не приручаются при помощи костей, а только следуют за игроком
Все животные теперь имеют показатель преданности, который необходимо увеличивать.
Этот показатель можно повышать, выполняя определенные действия каждый день:
волков нужно гладить;
коров, овец, кур и свиней кормить зерном;
медведей кормить рыбой;
лошадей нужно либо кормить зерном, либо, после достижения определенного уровня, на ней нужно ездить хотя бы полминуты каждый день;
оленей нужно кормить солью.
Уровень Эксперта в сельском хозяйстве позволяет просматривать уровень питательных веществ с/х культур.
Отремонтированы джунгли: теперь это не просто ужасное и бесплодное место.
Уменьшена прочность камня для облегчения шахтерства.
Уменьшена прочность бревен, установленных игроком, для упрощения строительства из оных.
Обновлен внешний вид шлюза.
Больше не нужно использовать костер для поджигания угольной кучи. Вместо этого нужно бросить факел на верхушку кучи, а затем закрыть ее.
Отключены дети-зомби.
Листы металла можно перерабатывать в тигле.
Отключено получение урона от голода. Вместо этого, уровень полезных веществ снижается в 3 раза быстрее.
Съедобные водоросли.
Добавлена глиняная миска.
Океаны уменьшены по сравнению с 0.78.
Добавлен озерный биом.
Серьезные изменения в генераторе мира.
Горячие источники восстанавливают жизни.
Бочки отображают свое содержимое. Открытые бочки собирают дождевую воду.
Добавлена стойка для выскабливания шкур. Вымоченную шкуру нужно установить на верхушку горизонтально установленного бревна, а затем обработать ножом все части шкуры.
Добавлены сундуки из разных пород дерева.
Добавлены новые звуки животных и окружения, включая лягушек и сверчков по ночам.
Добавлен гравий из разных пород, генерирующийся под почвой.
Добавлен большой керамический сосуд для хранения жидкостей и предметов, используется как ранний вариант деревянной бочки.
Большие и тяжелые предметы (наковальни, бочки и большие кувшины) нельзя переносить в инвентаре. Одновременно можно нести только один такой предмет на спине (слот для колчана).
Улучшение механики рыбной ловли.
Спруты спаунятся только в океанах, окуни - в озерах.
Увеличение навыка геолога будет давать меньше ложных результатов при поиске руды. Также это играет роль в промывании руд: увеличение навыка позволит находить новые руды (например, уровень Адепта позволит вымывать серебро).
Навык мясника увеличивается при убийстве животных. От него зависит количество мяса, выпадающего из животных. При нулевом уровне развития в данной области будет выпадать только 1% от нынешнего значения.
Добавлен рецепт для бирки.
Добавлен ткацкий станок для создания ткани из нитей (шелковую из паутины и шерстяную из шерсти).
Добавлен туман как погодный эффект.
Факелы тухнут примерно через 48 игровых часов. Их можно легко зажечь имеющимся факелом в руке. Также можно делать факелы из палок, зажигая их при помощи уже установленных факелов.
Снова добавлены стойки для брони.
Добавлен рецепт для ножниц на наковальне, они изготавливаются из двух лезвий для ножей.
Добавлена железная гриль-решетка для приготовления 6 предметов одновременно.
Добавлены металлические люки из листа металла и слитка для петель. Возможны комбинации любых металлов (возможно, кто-то захочет сделать золотой люк с платиновыми петлями для своего склада).
Скелеты носят колчаны.
Еда теперь имеет две полоски: одна отвечает за процент неиспортившейся части, другая - за вес.
Добавлены хоткеи для работы с едой. S для соединения всех кусков в один, и D с ножом в инвентаре - для очистки всей еды от гнили.
Добавлено численное значение поверх полосы с жизнями.
Навык ковки влияет на прочность инструментов и наносимый урон скованным оружием.
Блоки лавы генерируют отложения серы на блоках над ней.
Приготовленную пищу можно солить.
Угольную кучу нельзя накрыть горящими блоками.
Двери теперь горят.
Посевы не погибают сразу же, как только становится слишком холодно. Вместо этого появляется некоторый шанс гибели, увеличивающийся каждый день.
Погибшие культуры теперь оставляют семена на земле в виде "блока", как камни и палки, вместо итема, который исчезает за 5 минут.
Переписан интерфейс бочек и добавлена возможность хранить вещи в них.
Таннин можно получить только из полной бочки воды и одного бревна дуба, березы, каштана, дуглазии, гикори, клена или секвойи.
Обработка кожи требует точных соотношений: 3 ведра на 1 маленькую шкуру, 4 - на среднюю, и 5 на одну большую шкуру.
Известковая вода делается в бочке из соотношения 2 единицы флюса на ведро воды.
Известковый раствор также делается в бочке. 1 блок песка на 1 ведро известковой воды. Необходимо выдерживать в течение минимум 8 часов.
Обновлено внешний вид мельницы.
Во вкладке навыков отображаются полосы прогресса взамен старых численных значений.
Волки не приручаются при помощи костей, а только следуют за игроком
Все животные теперь имеют показатель преданности, который необходимо увеличивать.
Этот показатель можно повышать, выполняя определенные действия каждый день:
волков нужно гладить;
коров, овец, кур и свиней кормить зерном;
медведей кормить рыбой;
лошадей нужно либо кормить зерном, либо, после достижения определенного уровня, на ней нужно ездить хотя бы полминуты каждый день;
оленей нужно кормить солью.
Уровень Эксперта в сельском хозяйстве позволяет просматривать уровень питательных веществ с/х культур.
Отремонтированы джунгли: теперь это не просто ужасное и бесплодное место.
Уменьшена прочность камня для облегчения шахтерства.
Уменьшена прочность бревен, установленных игроком, для упрощения строительства из оных.
Обновлен внешний вид шлюза.
Больше не нужно использовать костер для поджигания угольной кучи. Вместо этого нужно бросить факел на верхушку кучи, а затем закрыть ее.
Отключены дети-зомби.
Листы металла можно перерабатывать в тигле.
Отключено получение урона от голода. Вместо этого, уровень полезных веществ снижается в 3 раза быстрее.
Съедобные водоросли.
Добавлена глиняная миска.
Океаны уменьшены по сравнению с 0.78.
Добавлен озерный биом.
Серьезные изменения в генераторе мира.
Джимми
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
Бендер дурак, не смотри его канал, он хвастался на камеру, что добыл 32 железа и сделал землянку.Он в нормальных модах ничего не понимает.Он способен обозреть только мод, который добавит нового моба, с которого упадёт алмаз.superclaw писал(а):я смотрел в обзоре от Бендера!
P.S. Если нужен норм обзор тфц, то смотри канал Spud Gunn.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Я вообще не любитель смотреть обзоры, летсплеи и т.п. Просто мне понравилось как снимает Бендер - он умеет говорить, чего нет почти ни у кого из ютьюберов (какие-нибудь тихие гнусавые голоса, или [s]еще хуже[/s] вообще детские). А то, что он когда-то где-то хвастался - тебе от этого плохо? Мне как-то по барабану, кто где хвастается, я сам когда-то хвастался, что сделал кирку из дерева :) Человек просто пошел не туда, ему с его голосом на тв надо)
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Окончательно прикрыл TFC сервер и потихоньку буду избавляться от моденный серверов. И в дальнейшем сервера с модами запускать больше не буду. Пустуют и тупо жрут ресурсы, а они не лишние, хоть и хватит на них все, но все же. Будут сервера еще дополнительные, но без МОДОВ. А то много хотелкиных таких серверов, пару дней поиграют, а все остальное время отсутствуют. Один игрок молодец, хотел чтоб онлайн был на сервере, очень часто играл и это Raynor! Ему респект и уважуха! ) Ему скину бекап карты с сервера TFC.
Спасибо всем играющим на этом сервере!
Все силы брошу на основной классик, ориджин и крейзи сервер(когда его запущу... а хз, потихоньку собираю, но все еще не решусь его запустить).
Спасибо всем играющим на этом сервере!
Все силы брошу на основной классик, ориджин и крейзи сервер(когда его запущу... а хз, потихоньку собираю, но все еще не решусь его запустить).