Темы форума
Новые сообщения
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
05-май Основатель Сыча
-
12-дек Astral sorsery
-
10-дек TechnoMagic
-
07-дек "Небольшая" проблема с Базой...
-
02-дек GTM проблема с galacty spase
-
01-дек Предложение по списку запрещённы...
-
29-ноя Новый мод для TM 1.12.2
-
03-ноя Заявка на должность модератора о...
-
31-окт Новый мод для GTM
Новые темы
-
27-май Добавление в ВайтЛист игрока And...
-
03-май Основатель Сыча
-
01-дек Astral sorsery
-
28-ноя GTM проблема с galacty spase
-
28-ноя Предложение по списку запрещённы...
-
31-окт Новый мод для GTM
-
23-окт (TechnoMagic) Заявка от AllCash
-
19-окт Проблема в игровом чате.
-
11-окт Обнаружилась проблема в пчеловод...
-
01-окт Сбор на M.2 SSD
Объявления
Популярные темы
-
16-фев Интересное/смешное видео и фото
-
18-фев Увидели нарушителя? (читера, баг...
-
17-май Обсуждение новостей/изменений на...
-
03-сен TFC overclockers/overminers serv...
-
04-мар Голосуем за сервер
-
30-мар Срачетема
-
20-ноя (Original)Overclockers Original
-
29-июл Сайт
-
14-ноя (Classic-Crazy) Давайте разберём...
-
23-сен Overclockers Minecraft Client v1...
Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ" на основном сервере и обсуждение запуск новых серверов
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
- MaXoN_Fe
- Администратор
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
- Откуда: FeCity
- Контактная информация:
Ну это не проблема, если бы голосовали активно и не два-три человека, а гораздо больше. У нас в июне-июле был онлайн не ниже 20, часто упирался в 30 и это больше всего из за рекламы в топах и не только. А сейчас что? Двое-трое человек только голосует, месяц назад еще как то норм шло голосование, а под конец августа вообще заглохло все.Onidzyki писал(а):Да и народа надо оч много, а не ~10 человек.
Вот... с одного сайта.
# Логин Голосов Последний голос
1 Onidzyki 10 1.09.2014 в 23:43
2 Serge 8 4.09.2014 в 13:58
3 MaXoN_Fe 6 4.09.2014 в 17:49
Остальные где? Вот и такой онлайн у нас, нет голосования- нет людей. Ах ну да, не забываем, что сейчас школа... и на всех серверах уменьшился онлайн.
В общем я о чем! Если бы голосовали, и народ активно приходил, то все бы серверы пошли бы поставить у нас, а так...
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
- Onidzyki
- Member
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:48
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Система бонусов - и все будут голосовать) например 1 алм.за голосование на всех топах. Правда админу работы тоже немало будет, сверять списки каждый день) А чтобы получить награду, пусть проголосовавший поставит мал.сундук и над ним табличку с ником на спец. территории(без привата)...например возле нью. на постаменте из бедрока.
Долго думал, в какой теме написать, решил в этой, вроде как топик "Обсуждение "ВЫЖИВАНИЯ"", хоть и скатился опять к проблемам с голосованием.
Поиграл полдня в TFC на локалке, на мирной сложности, ибо в начале достали скелеты - даже днем от них не было покоя, две стрелы в [s]жопу[/s] спину, и ты труп. Попробовал оценить систему крафта и PVE в целом. Сделал каменные инструменты, нажег угля, насобирал жратвы, потом долго и нудно читал описание на вики, изучал и тестировал разные рецепты, технологию постройки печек и ковки снаряги.
В общем, хочу поделиться впечатлениями от TFC.
Плюсы:
Теряется одна из важнейших составляющих Майнкрафта - возможность заниматься тем, что интересно, не впираясь в постоянную потребность делать однообразные действия (копание шахт - не в счет). В частности, сейчас народ соревнуется в строительных изысках и добыче редких предметов (например, звезд для маяков). Можно каждый день лупить дракона или стоять на фермах опыта, чарить кучу шмоток и книг и выменивать их на что-нть нужное. Можно строить дворцы, крепости, домики (из грязи), и вообще всё подряд.
В TFC соревнование только в том, кто дольше проживёт, больше вырастит, и больше накуёт.
Экстремальное выживание само по себе через некоторое время тупо надоест.
Резюме:
Унылое [s]говно[/s] и однообразное убийство времени.
Играть онлайн не буду. Возможно, через год авторы допилят мод до играбельного состояния, но сейчас оно того не стоит.
Поиграл полдня в TFC на локалке, на мирной сложности, ибо в начале достали скелеты - даже днем от них не было покоя, две стрелы в [s]жопу[/s] спину, и ты труп. Попробовал оценить систему крафта и PVE в целом. Сделал каменные инструменты, нажег угля, насобирал жратвы, потом долго и нудно читал описание на вики, изучал и тестировал разные рецепты, технологию постройки печек и ковки снаряги.
В общем, хочу поделиться впечатлениями от TFC.
Плюсы:
- * Реалистичность зашкаливает.
* Интересная физика земли и песка.
* Много разной жратвы.
* Много разных руд.
* Металлообработка на уровне инженера металлургических производств.
* Фермерство на уровне магистра сельского хозяйства.
- * Слишком высокая смертность от несчастных случаев.
* Слишком высокая требовательность ко времени - очень много долгих процессов, многие процессы не допускают длительного ухода в оффлайн - еда тухнет, растения вянут.
* Количество в ущерб качеству - много рецептов, но очень однообразные результаты.
* Квест по выплавке нужного металла интересен только один раз. Необходимость делать его многократно, долго и однообразно - раздражает.
* Аналогично с кулинарными экспериментами. Решение головоломок с ингредиентами на пятый раз будет нервировать, на десятый - напрягать, на двадцатый - бесить.
* Гипертрофированная потребность в глине, как основном материале для начальных инструментов, ладно хоть под водой эта глина кое-где встречается.
* Ошибся при обкалывании камня - потерял камень. Ладно, их вокруг как грязи. Но какого хрена, если я ошибся при лепке глиняной формы, то я теряю ПЯТЬ(!) кусков глины?!
* Странная физика. Камень и земля обваливаются, но зато из брёвен (без единого гвоздя!) или стекла можно строить любые конструкции, висящие в воздухе. Где логика?
* Чтобы сделать лук нужно сделать верстак(!?). Чтобы сделать верстак нужно сделать формы из глины, обжечь их, найти (потратил больше часа, нашел несколько кусков разных руд, самородная медь вообще не попалась. Добыть не выйдет - кирки из камня не существует) и переплавить руду в металл, отлить пилу, распилить 4 бревна, слепить из одиночных досок блоки досок, из них собрать верстак. Чтобы добыть нитки нужно убить несколько пауков и не сдохнуть, либо постричь овец, сделать веретено и навертеть нитки из шерсти. Только после этого можно на верстаке сделать из палок и ниток лук. НЕ ВЕРЮ. Берём обычный нож, делаем верёвку из пеньки, лианы, или оленьей жилы, срезаем палку с дерева, перегибаем через колено, натягиваем тетиву - лук готов. Так что хрень это, а не реалистичность.
* Нелогичное поведение брёвен - поставил без shift-а - одно бревно=1 блок. Поставил с shift-ом - шестнадцать брёвен в одном блоке.
* Костёр прогорает, а факел - нет. Не логично.
Отсутствие редстоун-компонентов, в частности даже поршней. Невозможность сделать сдвижную дверь или мост - конкретный минус, хоть и реалистично.
* Скудный набор нормальных строительных материалов. Одни камни и каменные кирпичи, ну и дрова немного. Зато богатейший выбор каменных заборов. Ступенек в рецептах вообще не увидел. Явный дисбаланс.
* Практически полное обесценивание архитектуры. Строить некогда, нужно готовить жратву, разводить растения и зверей чтобы не сдохнуть с голоду.
* Невнятная цель игры - сковать самые крутые доспехи, которые развалятся после нескольких боев с мобами? Или наготовить жратвы всех возможных свойств? Или засеять все поля вокруг и регулярно возиться с севооборотом и сбором урожая, не допуская истощения почвы? Или намыть мешки драгоценных камней, которые нужны только для красоты?
Защитометр - вообще полный бред, совершенно не вписывающийся в идею выживания. Какой-то магический инопланетный артефакт, показывающий степень безопасности чанка. ЧТО ЭТО??
Теряется одна из важнейших составляющих Майнкрафта - возможность заниматься тем, что интересно, не впираясь в постоянную потребность делать однообразные действия (копание шахт - не в счет). В частности, сейчас народ соревнуется в строительных изысках и добыче редких предметов (например, звезд для маяков). Можно каждый день лупить дракона или стоять на фермах опыта, чарить кучу шмоток и книг и выменивать их на что-нть нужное. Можно строить дворцы, крепости, домики (из грязи), и вообще всё подряд.
В TFC соревнование только в том, кто дольше проживёт, больше вырастит, и больше накуёт.
Экстремальное выживание само по себе через некоторое время тупо надоест.
Резюме:
Унылое [s]говно[/s] и однообразное убийство времени.
Играть онлайн не буду. Возможно, через год авторы допилят мод до играбельного состояния, но сейчас оно того не стоит.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
У народа есть почему тоSerge писал(а):Скудный набор нормальных строительных материалов. Одни камни и каменные кирпичи, ну и дрова немного. Зато богатейший выбор каменных заборов. Ступенек в рецептах вообще не увидел. Явный дисбаланс.
Честно гря умер раз 5 или 6... в основе от голода и жажды.. потом разобрался и жратвы не меряно и вода рядомSerge писал(а):* Слишком высокая смертность от несчастных случаев.
Я не знаю где и как ты играл - глины на серваке немеряно, по крайней мере под воду я не лезу... А нужна она для форм, что очень даже логичноSerge писал(а):Гипертрофированная потребность в глине, как основном материале для начальных инструментов, ладно хоть под водой эта глина кое-где встречается
Опять же.. глины очень многоSerge писал(а):Ошибся при обкалывании камня - потерял камень. Ладно, их вокруг как грязи. Но какого хрена, если я ошибся при лепке глиняной формы, то я теряю ПЯТЬ(!) кусков глины?!
а квадратным ходить логично? У меня на среваке кладется по одному бревну в стопку... Хочешь ускориться - шифт и вся пачка сложиласьSerge писал(а):Нелогичное поведение брёвен - поставил без shift-а - одно бревно=1 блок. Поставил с shift-ом - шестнадцать брёвен в одном блоке.
Какбы так.. по проще объяснить... Это две АБСОЛЮТНО разные игры. В первой мы видим что все направлено на всякого рода строительство (хотя меня там всегда смущало что голым руками я валю дерево только в путь... почему тебя это не смущает, логический ты наш :)) Во второй игре упор идет именно на выживание. ЧТо гораздо труднее... нужно выбирать что тебе нужнее в данный момент. Игра в принципе для настоящих хардкорщиков, к коим ты, увы, не относишься.Serge писал(а):Унылое говно и однообразное убийство времени.
Играть онлайн не буду. Возможно, через год авторы допилят мод до играбельного состояния, но сейчас оно того не стоит.
[upd=1409866534][/upd]
Вики можно не читать.. там же написано - что не полная она. Вот пример статьи с оттуда И таких пустых страниц очень многоSerge писал(а):потом долго и нудно читал описание на вики
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
За первый час игры на сервере я сделал кирку, пилу и булаву, без понятия, где и как ты искал медь, но я искал её на спавне.Serge писал(а):потратил больше часа, нашел несколько кусков разных руд
Есть Киноварь(из неё ред надо вытаскивать), есть энергорельсы, повторители и сам редстоун(добыть его [s]неебически[/s] очень сложно).Serge писал(а):Отсутствие редстоун-компонентов
Ступеньки надо делать зубилом по блоку.Serge писал(а):Ступенек в рецептах вообще не увидел
Из блоков 10x10x20 можно при помощи зубила и молота сделать шедевр, смотрите с середины:http://www.youtube.com/watch?v=0z8Shh8P0B4Serge писал(а):Практически полное обесценивание архитектуры
Однинаковая обработка металлов только у начальных, потом будет горн, доменная печь, плавильня и котёл для выплавки.Serge писал(а):Квест по выплавке нужного металла интересен только один раз
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Отлично. Вброс сработал )
А то я уже думал, что фанаты TFC не соизволят поделиться вселенской мудростью и своими мыслями.
Теперь по делу:
Редстоун по сути бесполезен, так как нет поршней, воронок, компараторов. Мне, как техноманьяку, такое категорически не нравится. Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
Про зубило и молоток - отличная идея, но сколько это жрёт ресурсов на сервере, даже страшно подумать (512 бит = 64 байта на блок). Да и сам процесс отколупывания по одному "микроблоку" очень трудоёмок, и не прощает ошибок. Согласен, изготовить резные колонны, панно, статуи - шикарно.
Но ковырять из камня каждую ступеньку по месту (даже в режиме ступенек) - долго, нудно, и не по приколу.
Металлообработка излишне затратная по времени. Чтобы изготовить комплект брони нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. Для тех, кто целыми днями сидит в игре, это не в напряг. Для казуалов, вроде меня, такое неприемлемо. Добавь сюда необходимость пополнять запасы жратвы после длительных перерывов, и времени на металлургию практически не останется.
То же самое с сельским хозяйством. Смена времён года, наложенная на эпизодическое появление игрока онлайн = прощай, садоводство. Не каждый может позволить себе сидеть в игре несколько игровых месяцев, чтобы вовремя посадить картошку.
В однопользовательской игре перерывы никак не влияют на результат. Игра "от случая к случаю" на сервере автоматически ставит казуалов в ущемлённое положение. Еда тухнет, растения деградируют, настроение падает.
Технология ковки вообще возведена в ранг шаманства. Самая засада в том, то для развития игрок просто _вынужден_ заниматься этим шаманством. Никакой альтернативы нет. Если в ваниле, например, железо и некоторые инструменты можно добыть из зомбей и големов, то тут - либо магистр металлургии, либо ходи голый и без инструментов. "Я кузнец, я всё время кую, я не могу не куя".(с)
Моё мнение - TFC для сингла.
А то я уже думал, что фанаты TFC не соизволят поделиться вселенской мудростью и своими мыслями.
Теперь по делу:
Редстоун по сути бесполезен, так как нет поршней, воронок, компараторов. Мне, как техноманьяку, такое категорически не нравится. Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
Про зубило и молоток - отличная идея, но сколько это жрёт ресурсов на сервере, даже страшно подумать (512 бит = 64 байта на блок). Да и сам процесс отколупывания по одному "микроблоку" очень трудоёмок, и не прощает ошибок. Согласен, изготовить резные колонны, панно, статуи - шикарно.
Но ковырять из камня каждую ступеньку по месту (даже в режиме ступенек) - долго, нудно, и не по приколу.
Металлообработка излишне затратная по времени. Чтобы изготовить комплект брони нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. Для тех, кто целыми днями сидит в игре, это не в напряг. Для казуалов, вроде меня, такое неприемлемо. Добавь сюда необходимость пополнять запасы жратвы после длительных перерывов, и времени на металлургию практически не останется.
То же самое с сельским хозяйством. Смена времён года, наложенная на эпизодическое появление игрока онлайн = прощай, садоводство. Не каждый может позволить себе сидеть в игре несколько игровых месяцев, чтобы вовремя посадить картошку.
В однопользовательской игре перерывы никак не влияют на результат. Игра "от случая к случаю" на сервере автоматически ставит казуалов в ущемлённое положение. Еда тухнет, растения деградируют, настроение падает.
Технология ковки вообще возведена в ранг шаманства. Самая засада в том, то для развития игрок просто _вынужден_ заниматься этим шаманством. Никакой альтернативы нет. Если в ваниле, например, железо и некоторые инструменты можно добыть из зомбей и големов, то тут - либо магистр металлургии, либо ходи голый и без инструментов. "Я кузнец, я всё время кую, я не могу не куя".(с)
Хардкор может быть разный. В том же Don`t starve или Dwarf Fortress много хардкорных вещей, но это синглплеер. Ты играешь против вполне понятных и закономерных условий, и в любой момент можешь прерваться и вернуться в РЛ. В мультиплеере, когда одной из переменных в функции является время, обычный человек заведомо в проигрыше. Ну не могу я позволить себе проводить онлайн по 16 часов. А за 1-2 часа в сутки я буду только успевать подчищать результаты событий, которые произошли в моё отсутствие. Это всё равно, что пытаться путешествовать на дырявой лодке. Может так выйти, что всё время будет тратиться на вычерпывание воды из трюма, и отдых от этой работы, за время которого вода снова набирается. Времени грести и любоваться пейзажами тупо не останется.Darkomen писал(а):Игра в принципе для настоящих хардкорщиков, к коим ты, увы, не относишься.
Моё мнение - TFC для сингла.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Голосую ЗА индастриал сервер! Присоединяйтесь! :thumbup:Onidzyki писал(а):В таком случае TFC не для тебя. Тебе нужен индастриал серв)).Serge писал(а):Выживание с использованием всяких технологичных штук мне ещё как-то интересно. Выживание на уровне бронзового века - увы, но нет.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
В TFC с зомбей тоже падает железо(wrounght iron ingot, high carbon iron ingot, steel ingot)Serge писал(а):добыть из зомбей
Если у тебя есть кирка и молоток геолога, наткнувшись на огромные залежи руды порой не всегда хватает места в инвентаре, что бы унести всю жилу.
[upd=1409911719][/upd]
Индастриал это конечно хорошо, но что будет тогда с TFC?Serge писал(а):индастриал сервер
Да и если играть с индастриалом, то надо ставить гречку и прожект ред, иначе индастриал слишком читерный и скучный.
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Кто такая "гречка" и с чем её едят?Ender_Wizard_ писал(а):Да и если играть с индастриалом, то надо ставить гречку и прожект ред, иначе индастриал слишком читерный и скучный.
В индастриале из читерного имхо только квантовая броня, которую в принципе никто не запрещает малость ослабить. А в остальном весьма прикольный мод. Особенно мне нравится джетпак.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
-
- Member
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
- Контактная информация:
Очень сложный аддон для industrialcraft Gregtech, что бы сделать кусочек иридия потребуется энергия в 10 миллионов с учётом утильсырья, всё крафты усложнены, добавлены новые мехи и такие вещи, как посох теслы(очень трудносоздаваемый посох), но за 1 удар(полный его заряд в 5 миллионов, которые будут потеряны одним исползованием) можно буквально выжечь все энергоносители в инвентаре противника включая броню.Serge писал(а):Кто такая "гречка" и с чем её едят?
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Они, TFC мне показался не сложным, а нудным. Я не люблю процесс ради процесса, мне интересней результат, причём желательно не статичный.Onidzyki писал(а):А вообще, Серж...если уж тебе TFC показался сложным, то в индастриале тогда вообще нечего делать тебе.
Примерно год назад я поигрывал в связку IC2 + BuildСraft, и это было ничуть не сложно. Жаль карты не сохранились, показал бы тебе мои перерабатывающие комплексы с запиткой от ядерных реакторов.
Откровенно говоря, мне в оригинальном майне не хватает гейтов, проводов и панелей (и, возможно, фреймов с движками) из RP2, джетпака из IC2, колонн и октоблоков из GreenCube, долота из TFC.
Всё остальное - лишняя нагрузка на мозг и сервер.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать