Темы форума

/Speed walking 10

Аватара пользователя
Igotemnoe
Игоратор
Игоратор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:12

/Speed walking 10

Непрочитанное сообщение Igotemnoe »

Собсно я уже упоминал про идею добавить смысла в шоссе, включив на нем большую скорость передвижения. Сейчас шоссе, как собсно и другие дороги имеют только декоративную ценность.. Если бы по ним можно было бы передвигаться сильно быстрее чем не по ним, появился бы стимул, даже у обычных игроков, строить больше дорог...
Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы, да и ставить пути на плавных поворотах дороги, плюс кучу развилок на ее развязках не красиво и не труЪ...
Собсно в чем сложность? Я так с наскоку не нашел ни флага ни плагина на изменение скорости в привязке к региону.. Помня о том, что некоторые наши Мемберы (Ржак, это я про тебя :smile: ) в силу своей программистской прошаренности и крутости, уже писали новые плагины для решения некоторых целей, вопрос: Реально ли это? Насколько сложно? А если реально и не сложно, то не мог бы ктонить написать плагин для решения выше описанной задачи? =)
Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii... Per Christum Dominum nostrum. Amen.
KRUG3RED
Хрюгератор
Хрюгератор
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:15

Непрочитанное сообщение KRUG3RED »

Отличная идея :beer:
Rjak75
Junior
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 10:59

Непрочитанное сообщение Rjak75 »

Ну, форкать WorldGuard это круто, конечно... Либо писать свой минимальный WorldGuard.... гиммор, если честно. Но побовать можно. Давай я гляну на выходных что да как, а там посмотрим.
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Если уж забиваться на дороги, то делать что-то более логичное, чем скипидарные флюиды над федеральными трассами. Помнится, видел однажды мод с машинами (The Car Mod, если не ошибаюсь), вот это было бы похоже на правду - сел в машину, поехал по дороге. Но это противоречит основному девизу сервера - никаких модов.
Igotemnoe писал(а):Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы
... поэтому надо всем желающим над дорогой включать реактивное ускорение и полёт. (сарказм)

Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение. Сделать автоматические станции, понастроить путей, и вполне можно было бы решить проблему доставки туловища из одной точки в другую. У многих игроков в хозяйстве используются ж/д пути, и всех пока всё устраивает.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
Igotemnoe
Игоратор
Игоратор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 01:12

Непрочитанное сообщение Igotemnoe »

Serge писал(а):Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение.
Дело в удобстве и скорости... Давай здраво смотреть на вещи, чтобы народ перешел от варпов к обычному перемещению, это самое перемещение должно быть быстрым! Быстрее чем нынешняя скорость жд.. Даже на небольших расстояниях, я уже даже не говорю про тысячи блоков расстояния между спавном и Нью.. Даже если жд будет ехать в два раза быстрее, все равно никто не будет ею пользоваться.. Это объективно! Плюс удобство: никто не носит с собой вагонетки, то есть взять и спонтанно кудато поехать не получится.. Плюс перемещаясь по жд ты не можешь сам по собственному желанию остановиться и сойти.. Всмысле можешь канеш, но вагонетка уедет вперед и поди догони ее... Плюс, как я уже писал, строить кучу ломанных путей на плавных поворотах и тем более на диагональных участках шоссе - это совсем не круто и не красиво...
Короче жд в этом случае не канает...

ЗЫ у меня кстати есть тестовая жд на шоссе, идет от вокзала и аж до первого вантового моста.. Ктонить по ней ездит? Ты хоть раз ездил? хрену там..

[upd=1410189199][/upd]
Serge писал(а):доставки туловища из одной точки в другую.
Дело не столько в доставке тела из точки А в точку Б.. У нас и так куча путей понастроено по всей карте и даже в аду...
Смысл в том, чтобы хоть както оправдать строительство шоссе.. =)
Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii... Per Christum Dominum nostrum. Amen.
Аватара пользователя
Serge
User
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 19:01
Откуда: Оренбург

Непрочитанное сообщение Serge »

Igotemnoe писал(а):Смысл в том, чтобы хоть както оправдать строительство шоссе.. =)
Иго, ты мне наше правительство напоминаешь. Вместо того, чтобы реально позаботиться о людях, давайте оправдаем наши вложения и заставим их делать так, как хочется нам.

Боюсь тебя огорчить, но дороги на нашем сервере носят исключительно декоративную функцию. Так же, как и 99% других построек, сделанных в креативе. Если скорость перемещения будет в разы больше, чем сейчас по ж/д, сервер просто не будет успевать подгружать и отправлять клиенту чанки, а также контролировать/подтверждать текущее положение игрока. На моём соединении даже на вагонетках/лошадях перемещение происходит рывками, а если ещё добавить скорости, то будет полная лажа и слайд-шоу.
Igotemnoe писал(а):чтобы народ перешел от варпов к обычному перемещению, это самое перемещение должно быть быстрым!
Почему бы тогда не увеличить скорость бега до скорости вагонетки. Мне, например, в лом бегать пешком. Я иногда даже между новым и старым домом перемещаюсь путём кидания эндерперлов, хотя там расстояние около сотни блоков, если не меньше.
Igotemnoe писал(а):никто не носит с собой вагонетки, то есть взять и спонтанно кудато поехать не получится.. Плюс перемещаясь по жд ты не можешь сам по собственному желанию остановиться и сойти.. Всмысле можешь канеш, но вагонетка уедет вперед и поди догони ее...
Вот для этого как раз можно сделать автоматические станции с выдачей/парковкой вагонеток, по типу моего локального метро между церквухой и аббатством. Единственный напряг - следить, чтобы вагонетки не заканчивались на узловых станциях и не скапливались в конце маршрутов.
Или носить с собой вагонетки. Тут каждый игрок пусть сам решает, что ему удобнее - топать пешком или прокатиться по железке. Пока что удобнее поставить варп.

[upd=1410193209][/upd]
Rjak75 писал(а):Ну, форкать WorldGuard это круто, конечно... Либо писать свой минимальный WorldGuard.... гиммор, если честно. Но побовать можно. Давай я гляну на выходных что да как, а там посмотрим.
Я кстати тоже хотел "глянуть что да как", а в идеале перепилить WG, выкинуть всё лишнее и скрестить его с LWC. Но чё-то у меня пока со временем не выходит, а когда оно появляется (обычно ближе к ночи), то голова уже отказывается мыслить.
Я себе, кстати, поставил netbeans, git, но заставить это всё работать и выдавать на выходе плагин в виде одного рабочего jar-файла пока не осилил.

[upd=1410194067][/upd]
Подумалось тут насчет вагонетки. Если бы игрок мог остановить вагонетку по своему желанию в любой точке, или при выпрыгивании из вагонетки она бы останавливалась сама/выпадала в инвентарь или на землю, то вагонетками бы пользовались все. Сейчас можно получить незабываемые впечатления если в пяти блоках от пункта назначения на рельсах стоит корова/моб/игрок - вагонетка разворачивается и едет обратно. И тут выбор - потерять вагонетку или кататься туда-сюда. По закону сохранения импульса при неупругом соударении с вагонеткой корову/моба/игрока должно откинуть на несколько метров, попутно покалечить, а вагонетка только слегка замедлится, или остановится, если скорости мало.
Думаю, небольшой мод/плагин решил бы эту задачу.
одмин дай криатиф хочю сибе кросивый дом зделать
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Rjak75 писал(а):Давай я гляну на выходных что да как, а там посмотрим.
Было бы хорошо просто напросто сделать поддержку с некоторым фишками из essentials. Essentials же дает такую возможность /speed 10
Serge писал(а):сервер просто не будет успевать подгружать и отправлять клиенту чанки
С этим проблем не будет у кого хороший коннект, сервер справится. Только что видео записал, пролетел от самой верхушки карты до низу
phpBB [video]

/speed 10 + контрл. На старом сервере видел "залипы", на новом же не заметил такого, спокойно подгружает, не залетаешь за чанки. Кто еще не знал, сервер установлен на SSD, да и проц знаете сами какой 4770, ну и т.д, так что... :) Но я не уверен как это будет работать у других... как вот писали, например у кого коннект не очень, у того и будет жуткое слайдшоу. Можно просто сделать не /speed 10, а 3 или 5 и этого будет достаточно.
Ускоритель вагонетки:

Ускоритель увеличивает скорость вагонетки,когда она проезжает над ним.
Есть 2 типа ускорителей:
Золотая руда: 25% ускорения (В результате 125% скорость)
Золотой блок: 100% ускорения (В результате 200% скорость)
Ускоритель можно включить или выключить с помощью редстоуна.
Ммм?
Overius
Junior
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:48

Непрочитанное сообщение Overius »

Чет я не догнал по поводу ускорителей для жд, и как это работает на практике?
Аватара пользователя
MaXoN_Fe
Администратор
Администратор
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:57
Откуда: FeCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MaXoN_Fe »

Overius писал(а):Чет я не догнал по поводу ускорителей для жд, и как это работает на практике?
Оказывается убрали это ускорение... аж с бета версий 1.6. )
Overius
Junior
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 21:48

Непрочитанное сообщение Overius »

вот вот, щас только тестил жд с этими штуками всяко разно, не пашет(
Ender_Wizard_
Member
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ender_Wizard_ »

Adminus писал(а):ускорение
Насколько я знаю, на регионах можно поставить флаг на выдачу эффекта(зачастую ставят регенерацию)
хачю быть мадераторам штобы летать и заливать дома лавой! © superclaw
Rjak75
Junior
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 10:59

Непрочитанное сообщение Rjak75 »

Igotemnoe писал(а):Короче жд в этом случае не канает...
Канает. Не пользуюсь варпами уже месяц, наверное, ну кроме Home и одной фермы. Пользуюсь ЖД. Норм, от края карты до warp new за 2 минуты добираюсь

[upd=1410515085][/upd]
Посмотрел я как плагин делать на скорость... ну реально, но блин, геммор, если честно. Самое главное - не понятно где хранить флажок.
Аватара пользователя
toliynyk
User
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:19
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение toliynyk »

Serge писал(а):Если уж забиваться на дороги, то делать что-то более логичное, чем скипидарные флюиды над федеральными трассами. Помнится, видел однажды мод с машинами (The Car Mod, если не ошибаюсь), вот это было бы похоже на правду - сел в машину, поехал по дороге. Но это противоречит основному девизу сервера - никаких модов.
Igotemnoe писал(а):Сразу скажу что идея просто поставить на дороге железнодорожные пути не очень крута, ибо это и не так быстро как хотелось бы
... поэтому надо всем желающим над дорогой включать реактивное ускорение и полёт. (сарказм)

Неясно однако, чем не устраивает железнодорожное сообщение. Сделать автоматические станции, понастроить путей, и вполне можно было бы решить проблему доставки туловища из одной точки в другую. У многих игроков в хозяйстве используются ж/д пути, и всех пока всё устраивает.
вагонеток
Много раз видел, каа с помошью плагинов делались машины из вагонеток
Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

А мне вот доставляло удовольствие просто ехать по шоссе на лошади :) ну а для вагонеток есть жд пути, не раз по ним мобов из других биомов возил
Аватара пользователя
toliynyk
User
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:19
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение toliynyk »

я тоже так делал, но а вдруг тебе срочно надо назад? лошадь в шалкер бокс не положить
Аватара пользователя
superclaw
Member
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:39
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение superclaw »

Поставил хоум рядом с лошадью, портанулся на варп, потом вернулся и продолжил, все просто :)
Аватара пользователя
toliynyk
User
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:19
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение toliynyk »

а если не хочешь вернутся? а лошадь не гора, в шалкер не положишь)))
Аватара пользователя
toliynyk
User
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 19:19
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение toliynyk »

все свёл в шалкеры
Ответить