Страница 2 из 4

Добавлено: 02 окт 2016, 12:42
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_ писал(а):Мб стоит сделать отдельную тему для запрещённых предметов?
Done viewtopic.php?f=77&t=718

Добавлено: 02 окт 2016, 15:13
SaniokRosov
Максон, у нас ЧП - серая шерсть попала в список запрещенных предметов. Ее можно собрать, но дотронуться или выкинуть нельзя

Добавлено: 02 окт 2016, 15:48
MaXoN_Fe
SaniokRosov писал(а):Максон, у нас ЧП - серая шерсть попала в список запрещенных предметов. Ее можно собрать, но дотронуться или выкинуть нельзя
После плановой утренней перезагрузки серверов заработает. :smile: ну может и раньше получится, если прям срочно нужно что-то будет сделать/применить.

Добавлено: 02 окт 2016, 19:43
Ender_Wizard_
Мб стоит добавить bibliocraft? Мне очень хотелось бы создать несколько особенных книг, которые есть только в этом моде, я понимаю, что 1 книга - не повод, но возможно найдутся другие игроки, которые хотели бы пользовать этот мод в других сферах его применения.

[upd=1475426695][/upd]
И да, в случае предложения мода, возможно стоит давать ссылку на его обзор, чтобы долго не искать?

Добавлено: 02 окт 2016, 20:01
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_ писал(а):Мб стоит добавить bibliocraft?
Согласен и скорее всего установлю. Генерации новых блоков в нем нет, так что не проблема поверх уже поставить.

Добавлено: 03 окт 2016, 16:23
Ender_Wizard_
+ срочно следует ввести запрет на пользование элементальным огнём(Thaumic tinkerer), сегодня уже натворил дел с ним, мир не пошатнулся, но теперь маленький кусочек дипдарка в jope мира медленно, но верно покрывается зелёным пламенем, которое превращает его в землю, благо это мир для майнинга и не страшно его покорёжить

Добавлено: 03 окт 2016, 16:30
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_, как точно называется, ID какой.

Добавлено: 03 окт 2016, 16:43
Ender_Wizard_
1237
1249
1253
1260
1265
1270
А почему запрещены некоторые блоки аля плотник? На этих блоках стоит весь forestry

Добавлено: 03 окт 2016, 17:05
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_ писал(а):А почему запрещены некоторые блоки аля плотник?
Не блочил, но посмотрю.

ID этих вещей скажите.

[upd=1475521201][/upd]
Ender_Wizard_ писал(а):1237
1249
1253
1260
1265
1270
Заблочил.
Ender_Wizard_ писал(а):А почему запрещены некоторые блоки аля плотник? На этих блоках стоит весь forestry
Исправил.

Добавлено: 07 окт 2016, 00:24
MaXoN_Fe
Stardem, дельные предложения. Насчет исправления, исправим. Также исправим выставления автофлагов. Не забываем, что техномагик еще в тесте, но ВАЙПОВ не будет, если только подмиры.

Добавлено: 08 окт 2016, 12:03
Ender_Wizard_
Нашёл решение проблемы крафта семян - мод CustomNPC, при помощи этого мода можно настроить небольшой adminshop, в котором можно будет покупать некоторые вещи, в том числе и семена, так же этот мод возможно поможет модеру(или модерам, хз сколько их) в развлекательной программе сервера, такой как создание данжей, ведь при помощи ком.блоков не всегда можно достичь необходимого эффекта в короткие сроки

Добавлено: 09 окт 2016, 20:36
MaXoN_Fe
Stardem писал(а):Все стандартные команды недоступны. К примеру /rg list ; /pos1
//pos1 как был доступен, так и сейчас доступен. Вы с ошибкой пишите. Два слеша надо. //pos1

[upd=1476034603][/upd]
Stardem писал(а):а про запрет на команду //expand это вообще бред какой-то.
Был баг какое-то время, можно было на всю карту сделать свой приват. Сейчас же дал доступ.

[upd=1476034689][/upd]
Stardem писал(а):Так же прошу переосмыслить систему приватов, сделать её из кубической в плоскостную ( //expand vert) ибо залить чей-то приват лавой или засыпать песком не является проблемой.
Он и так доступен. Выделяете приват, прописываете //expand vert и потом /rg claim и у вас приват от самого дна до самой макушки карты.

[upd=1476034728][/upd]
Stardem писал(а):Приватов у меня как оказалось всего 1, а не 3.
Пофиксил. И автофлаги теперь работают как надо.

Добавлено: 29 окт 2016, 11:42
Ender_Wizard_
Во время рубки древесины заметил, что топор столь же эффективен, что и рука

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:02
MaXoN_Fe
Ender_Wizard_ писал(а):Во время рубки древесины заметил, что топор столь же эффективен, что и рука
Сделал переконфиг, проверьте.

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:31
DieseL
нужна замена Утолщенный отражатель нейронов с айдишкой 4231:1 на тот же Утолщенный отражатель нейронов только айди 4231 так как для крафта дальнейшего нужен именно 4231, а я накрафтил их 6 штук (

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:46
MaXoN_Fe
DieseL писал(а):нужна замена Утолщенный отражатель нейронов с айдишкой 4231:1 на тот же Утолщенный отражатель нейронов только айди 4231 так как для крафта дальнейшего нужен именно 4231, а я накрафтил их 6 штук (
Обменник надо будет поставить этакий, чтоб меняло на нужный предмет. С 4231:1 на просто 4231. Надо будет заняться на спавне сделать магазин и обменник.

Добавлено: 06 ноя 2016, 20:08
DieseL
MaXoN_Fe писал(а):Обменник надо будет поставить этакий, чтоб меняло на нужный предмет. С 4231:1 на просто 4231. Надо будет заняться на спавне сделать магазин и обменник.
так же нужен обменник "Улучшенный теплоотвод" айди 4229:1 на такой же только айди 4229 так как для крафта нужен именно 4229

и по ходу такая же беда с "продвинутый теплообменник" крафтится 4224:1, а на гравитационный жилет будет нужен в будущем 4224

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:52
DieseL
в крафтах почему то нет "трубы пчеловода" надо бы ее добавить или объясните почему ее нет

Добавлено: 10 ноя 2016, 16:28
MaXoN_Fe
DieseL писал(а):в крафтах почему то нет "трубы пчеловода" надо бы ее добавить или объясните почему ее нет
Сегодня проверю и отпишусь здесь.

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:23
MaXoN_Fe
DieseL писал(а):в крафтах почему то нет "трубы пчеловода" надо бы ее добавить или объясните почему ее нет
Поподробнее напишите, что за труба такая, я её чет не найду... да, некоторые трубы я блокировал, из за возможности дюпа, фиксить их не реал.